Такая музыка...

Если идея родилась, значит, здесь и сейчас - самое время.
Снова мои пальцы касаются клавиш. Они прорастают корнями, через все слои краски и лака, в самую сердцевину, в родное дерево инструмента. Расскажи мне, какой путь ты проделал навстречу, сквозь кольца времени, сквозь вечность одиночества, ко мне? Мысли о тебе наполняют звуки теплом и радостью. Ты... волшебство, вдохновение...Моя душа стремится к тебе, несмотря ни на что, не ожидая ничего взамен...
Ты всегда со мной...миллионами мотыльков, снами, шёпотом ветра в листве и траве, пением соловья, которое майской ночью заставляет сердце звёздочками рассыпаться и уносит куда-то; сладкой болью сводит с ума, бьётся внутри...Нет покоя, и я не хочу его без тебя...Музыка...Мечта...


Рецензии
Уууууу, как симпатично и так тепло- тепло.......)))) Спасибо.

Сны Пусть Тебе Приснится   16.07.2016 19:57     Заявить о нарушении
Благодарю. Мысли, такие мысли...

Музыка Светлой Мечты   17.07.2016 08:47   Заявить о нарушении