11. 08. 2015. А. Г

Строить и созидать.
Быть птицей высокого полета.
Любить и отдавать,
Только себя, только светлое что-то...

Достойное этих корней,
Сладкой кожи,
Чистой души.
Возьми меня в миг убей
Своими чувствами задуши.

Как познать тебя до конца?
Кто ты? Что ты? И для чего ты здесь?
Что скрывается за твоей кожей лица?
Добро/худо или какая весть?

Разве такое бывает?
Что-то в тебе так цепляет...
Твоя порода редеет
Такие как ты -исчезают.


Или не можешь любить?
Такое не по плечу?
Не по плечу одному.
Хочешь, я научу?

Мне ведь не сложно вовсе,
Я пью вишневый рассвет,
Встречаю минорную осень
Где лирикой дышит забытый поэт.


Хочу видеть твои глаза.
Голубые, глубокого мира.
Тяжелого, острого взгляда,
Просверливающего дыры
В сердце.

Боже, как оно бьется.
Я боюсь себя снова.
Казалось, в маленькой голове,
Но точно черт голову сломит.
Боюсь не вернется,
Это чувство в тебе не проснется,
Которое нас, как магнитов тянуло.
Даже ветер от нас был взволнован.

Боюсь, что сейчас и сегодня останусь.
Верни мне вчера.
Верни мне мой август.
Мой 18-ый август.


Рецензии