Генетическая экспертиза-3
- Ну уж и мы, - грустно улыбнулась Оля. – Без вас, Нина, у нас бы ничего не получилось…
- Как сказать… Я думаю, вы и сами бы разобрались – правда чуть-чуть попозже…
- Допустим… А в чём же следующие испытания?
- В том, что не испугались самостоятельного взятия материала. И сделали это правильно.
- А действительно правильно?
- Это я вам абсолютно точно гарантирую. Процесс-то на самом деле простенький. Ошибиться тут просто невозможно!
- И опять же всё с вашей помощью! По справедливости, это вам нужно дать шанс на наследство, а не нам.
- Будем считать это шуткой! – улыбнулась Нина. – Это ведь кто-то из вас может оказаться родственницей миллионера, а не я!
- Знаете, как-то это всё неправдоподобно. Так только в романах бывает. На самом-то деле, скорее всего, никакого родства и нет.
- Но даже и маленький шанс нельзя упускать! – улыбнулась Нина. – Так что теперь собранный материал надо сдать – и спокойно ждать результата. Только сдать надо поскорее.
- А куда торопиться? – удивилась Зоя. - Днём раньше, днём позже, - разве это имеет какое-то значение?
- Имеет, ещё как имеет! Дело в том, что это, я думаю, ваше предпоследнее испытание на адекватность!
- А поподробнее можно?
- Ну как же! Если вы, приложив столько усилий, чтобы разобраться в письме и подготовить материал, имея достаточно реальную перспективу получения огромного наследства, тем не менее не сможете выкроить время, чтобы как можно быстрее отдать этот самый материал в вам назначенную фирму – значит вы люди всё-таки несерьёзные. Так что прямо с самого утра и езжайте!
- Ой, как неудачно-то! – грустно сказала Оля. – Как раз завтра утром мы и не можем! Первую лекцию читает такой зверь – просто ужас! Тот, кто хоть одну его пару пропустит без уважительной причины, сразу будет внесён в его личный “чёрный список”. И всё, дикое количество неприятностей гарантировано!
- Ладно, сказала “a”, скажу и “б”, - задумчиво протянула Нина. – Отнесу я ваши конверты куда нужно!
- А так можно?
- Можно-можно! Только доверенность надо составить. Потом я её напечатаю, а вы подпишете. А в фирму, делающую экспертизу, поеду завтра с самого утра. Мне-то с работы отпроситься совсем несложно.
Составить доверенность, напечатать и подписать заняло чуть больше четверти часа. После этого подруги поехали в общежитие, Олег отправился их провожать, а Нина снова пошла на кухню.
По логике вещей её дальнейшие действия должны быть следующими: взять с собой два конверта, подписанные фамилиями подруг. А материал, взятый у Олега, отложить куда-нибудь в сторону. А, может быть, и вообще выкинуть, - чтобы под ногами не путался.
Но Нина сделала совсем другое. Она собрала все три конверта в аккуратную стопку. Потом взяла чистый конверт и что-то на нём написала. А потом взяла ватную палочку, широко раскрыла рот и аккуратно взяла генетический анализ у себя. После этого положили палочку в конверт, запечатала, а потом аккуратно положила конверт поверх стопки из трёх других конвертов.
Отошла немного в сторону, немного полюбовалась, а затем аккуратно обернула бумагой всё четыре конверта и положила получившийся пакет в свою сумочку.
Всё. Самое трудное было сделано.
Нина вздохнула. От того, чем закончится эта история, зависит очень многое...
Проверяя после завершения первой лекционной пары свои телефоны, Оля и Зоя обнаружили, что где-то в половине одиннадцатого к ним одновременно пришла одна и та же СМСка:
“Материал сдан. Результаты не ранее, чем через неделю. Как только появятся новости – сообщу. Нина.”
И потянулись долгие дни ожидания.
Казалось бы, больше всего должны волноваться Оля и Зоя. Шанс стать миллионерами – это, знаете ли, не шутка. А у Олега с Ниной причин для волнения вроде бы не было – ведь им ото всей этой истории абсолютно ничего не светило.
На самом деле всё было ровно наоборот. Подруги особо не волновались. Просто потому, что в глубине души не верили ни в какое наследство. Он были практически уверены, что результаты генетической экспертизы будут отрицательными. То есть окажется, что ни та, ни другая не являются родственниками этого загадочного миллионера.
Почему они так думали? Да просто потому, что вероятность оказаться наследником заграничного богача очень мала. Гораздо меньше, чем выиграть ощутимую сумму в лотерею. А ведь все знают, что выиграть что-то серьёзное в лотерею практически невозможно.
А вот Нина и Олег сильно волновались. И не зря: для этого у них были причины. Очень-очень серьёзные причины.
Обычно Нина на службе довольно сильно задерживалась. А тут пришла раньше времени. И торжественно достала из сумочки бумагу хотя и скромного, но явно официального вида.
- Олежка, представляешь, экспертиза уже готова. А результаты такие… Ты прямо упадешь, когда узнаешь!
- Ну-ка, дай посмотреть! – потянулся Олег к листку.
- Нет, давай-ка я сначала всё изложу своими словами. Слушай внимательно…
- Ничего себе! – воскликнул потрясённый Олег. – Мысль сделать экспертизу, как оказалось, была абсолютно правильной. Но реальность превзошла все фантазии!
- Да, это, конечно, сюрприз. Но сюрприз очень приятный. Просто сказочно приятный. Во-первых, твоя дилемма разрешается совершенно однозначным образом. Это первый подарок судьбы. Тебе персонально. А второй подарок – нам с тобой. Общий.
- Я только одного не пойму, - недоумённо вздохнул Олег, - как такое могло получиться?
- Очень просто. Наш отец после развода уехал из Смоленска в Тюмень не просто так. Там жила женщина, с которой он в своё время познакомился в командировке. Причём, надо сказать, довольно тесно познакомился… Даже жениться обещал. После того, как разведётся с нашей матерью.
Только вот сразу развестись у него не получилось. Ведь уходить от беременной жены как-то совсем неудобно. Потом ты родился… В общем, горячая сибирячка ждала его почти два года. И в конце концов познакомилась с другим потенциальным мужем. Он был уже разведён, поэтому мог вступить в брак с ней немедленно. Так что когда наш отец приехал в Тюмень, оказалось, что там его никто не ждёт.
Его даже в квартиру не пустили - объяснение прошло прямо на пороге. Даже на свою годовалую дочку он не смог посмотреть. Не дали.
Но несостоявшийся кавалер не желал сдаваться. Ведь обидно же – лишиться семьи, подмочив при этом репутацию, и ради чего? Ради того, чтобы самому остаться отвергнутым? Ведь обидно же!
Наш беглый папаша настолько надоел молодой семье, что та переехала из Тюмени в Омск. Причём тайно переехала, не оставив никаких координат.
Вот тебе и основа мозаики. Остальное додумать уже нетрудно.
- Да, этих подробностей я не знал… – удивился Олег.
- Ничего удивительного! Я и сама их совсем недавно узнала.
Наступило тягостное молчание. Наконец Олег махнул рукой и сказал:
- Ну ладно, хватит размышлять о прошлых неприятностях. Подумаем о сегодняшнем дне – и сразу настроение улучшится!
- Знаешь… – вздохнула Нина, - не всё так просто! – Стратегически-то у нас с тобой сейчас – настоящий праздник! А вот тактически – самый настоящий облом!
- Ты имеешь в виду объяснение с Олей и Зоей?
- Само собой. Они ведь очень обидятся, когда узнают, что никакого канадского родственника на самом деле нет. И что единственной целью всей этой истории была генетическая экспертиза родства, в которой участвовали бы четыре человека – я, ты, Оля и Зоя.
- Да, если рассуждать формально, мы их обманули. Этого они нам не простят.
- Наш единственный шанс – объяснить им, что у нас не было другого выхода, - задумчиво сказала Нина. – Вот представь себе, что мы предлагаем им провести экспертизу родства одновременно с нами – как бы они отреагировали?
- Посмеялись бы – и всё! – уверенно ответил Олег.
- Вот видишь… Не было у нас другого выхода. По крайней мере я его так и не смогла найти.
- Что же теперь делать? – сокрушённо произнёс Олег.
- Соберись с духом – и попытайся объясниться. С ними обоими. И лучше не вместе, а по очереди.
- Да, ты, пожалуй, права… - задумчиво сказал Олег.
И, достав из кармана телефон, сделал вызов и, поднеся трубку к уху, произнёс:
- Олечка! Нам надо срочно встретиться. Есть важный разговор. Очень-очень важный!
Свидетельство о публикации №216051502227