Мой друг Иваныч

Мой друг Иваныч уехал к дочери в Израиль. Интересно, что я (и вообще все) думали, что он еврей. Сомнения в этом возникли совсем недавно, а именно во время одной из наших встреч в Москве. Он стал рассказывать о своей поездке в Израиль и както заметил (цитирую): Представляешь, идешь по улице и понимаешь, что везде одни евреи... Я тогда очень удивилась и так как считала своего друга евреем, так прямо и сказала, ну как , дескать, он может так говорить...

Вот тогда-то все и выяснилось... Он был женат на еврейке. Я не была с ней знакома, но она представляется мне красивой кареглазой женщиной, родившей ему двоих столь же красивых детей. Они были счастливы! Я в этом уверена потому, что с таким хорошим человеком, каким есть и может быть мой друг Иваныч, жена, конечно, была счастлива!

Когда-то в далекой уже молодости (но, между нами, прямо не верится, что такой уж далекой) я написала несколько стихотворений о себе. Одно из них так и называется - Обо мне, а другое я назвала - Щедрость.

Обо мне

Все у нее было:
Хотела быть птицей - летала...
Хотела быть ветром - ветрила...
Хотела водой быть - поила...
Хотела зерном быть - кормила!
Но мало ей этого было!
Хотела поэтом быть еще...


(продолжение следует)                                                !                               


Рецензии