ЕЁ СЛАВно контИрует кобЕлик в ЕЁ мЯгенькой постЕли

ЕЁ СЛАДко контИрует кобЕлик в ЕЁ мЯгенькой постЕли
ЕЁ СЛАВно контИрует кобЕлик - в ЕЁ же мЯгенькой постЕл!
ЕЁ  слАдкр контИрует кобЕлик - в ЕЁ же мЯгенькой постЕл!
                ЕЁ СЛАВно контИрует кобЕлик -
                в ЕЁ же ТЁПленькой и мЯгенькой постЕл:
                КТО, ЧТО может быть лучше и приятней, занятней -
                мЯгенького пушИстенького душИстенького кобЕлькА пудЕлькА!? -
                Да никакОй бабы иль мужикА мудакА!

            А ЕЁ безВОЛьный труслИвый муж боИтся ЕЁ
            и не имЕет (лишЁн ЗИНой!) ПРАВа = даж позвонИть ЗИНе на её телефон,
    а ЕГО телефон - ЗИНа постоянно держит при себе
    и постоянно контролИрует ЕГО разговОры - с КЕМ бы то НИ было
           НевероЯтно - но ФАКТ!

    И Этот ЕЁ безВОЛьный труслИвый муж боИтся ЕЁ рльонвОжить
    (чтоб Эта ПАДаль - ещё сильней не завонЯла и НЕРВы ЕГО не трепАла),
    и не имЕет- лишён ПРАВа - заходить а её БОЛЬШую половину ДОМа,
    а тем более - в её постель - да ШТО же Это за женА!
      Зато онА - приСВОила себе ВСЕ правА -
       имея пенсию в 5 = пять РАЗ МЕНБШе - чем у него!

Да - ОН лишён Ею ПРАВа - заходМить в "ЕЁ" (ЕГО закОнной женЫ!) половИну ДОМа:
 чтоб невзначАй не потревОжить её "покОй"
 и КОНТус их (её и кобелькА) - НЕ перебИть, НЕ теребИть!

           НевероЯтно - но ФАКТ:
      МНЕ об Этом рассказывывала в 2007-8-х годах -
       моя внучАтая племЯша - АнжелИка Анатольевна Ковалёва -
        что жила в ТОМ же ДОМе - с братом ЗИНы - алкоголиком:

    ""- Меня СЛАВно контИрует кобЕлик -
    прямо в моей же ТЁПленькой и мЯгенькой постЕли!
    ЧТО может быть лучше и приятней, занятней -
   мЯгенького пушИстенького душИстенького кобЕлькА пудЕлькА!? -
      Да никакОй бабы иль мужикА  мудакА!

      ОН спит иль просто лежит - у меня: ТАМ -
   ГДЕ и СКОЛЬКо Я (а НЕ ОН!) захочУ и положУ:
     на живОтике, на лЯжечках, на грудИ, сПЕРеди или же позадИ!
     И ОН ЛИЖет своИм длИнным и приЯтным (НЕ ТО -
    что у вонЮчей бабы или мужикА  мудакА!) язычкОм - у меня ТАМ -
   ГДЕ и СКОЛЬКо Я (а НЕ ОН!) захочУ и предложУ:
     на живОтике, на лЯжечках, на грудИ, сПЕРеди или же позадИ!
      А САМое главное - САМое интИмное - НЕ лешитИмное!

     А уж когдв ОН меня до предЕла - до невтерпежа доведЁт -
     тогда я ему Это подставлЯю:
    ЛЁЖа на постельке спинОй и на подУшечке - ягодОй!
    А пуделёк низенький - и в САМый РАЗ - кудА НАДо НЕЖНо, занЯтно войдёт!

     А ТАМ уж - Истинное чудо пойдёт!
     У него ПТЕНчик разбУхнет и ОН ИМ на два часА как Ухнет!
     Это словАми мне не передАть - самОй Это наддо испытать!
      И МЫ с НИМ лежИм ТАК сцепИвщись - по два, по ТРИ часА:
     к НАМ НЕ подходИ:
     ни в ЗАД, ни спередИ:
     кое-ЧТО в загАшнице МЫ ДЕРЖим!
        Да заЧЕМ МНЕ в моей постЕле -
        Этот ЛЫСый глухОй истукАн!
         Вот ложИсь - и самА с НИМ Это испытАй!
     ОН - НЕ мужик! ОН всегда готОв!
     А я пойду закусЮ - обед готОв!""

      ТАК поВЕДала МНЕ        моя внучАтая племЯша - АнжелИка Анатольевна Ковалёва -
        что жила в ТОМ же ДОМе - с братом ЗИНы - алкоголиком...
            .........................
            ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 12 трАвэня МАя 2016


Рецензии