Подружка - подушка

Мне изменила лучшая подруга.
Такое не приснится и в кошмарном сне.
А я-то думала: подруга как подпруга…
Так нате - с моим мужем изменила мне.

Ну, муж-то ладно - донжуан известный.
Не может случай верный пропустить.
Он каждой юбке сходу сочиняет песню.
Он просто и не может мне не изменить.

Но вот подруга… Я не ожидала.
Не думала, что на поверку и она коза.
Мужей других подруг ей показалось мало.
Я полагала - с мужем моим шутит, егоза.

Ан нет… И чем мой муж ей приглянулся?
Ни кожи, рожи, ни ума…
С повинной он ко мне уже вернулся.
Скажите, она что - сошла с ума?

Брысь от меня неверная "подружка"!
В подругах у меня теперь подушка!


Дорогие читатели, НИКОГДА не забывайте, что автор и ЛГ - это разные люди)
Просто я люблю писать от первого лица)


Рецензии
Ох, как Вы подстраховались, отрекшись от ЛГ, Хелью! : )

Александр Скрыпник   07.11.2021 21:18     Заявить о нарушении
и правда...
зачем...
все и так знают, что ни мужа нм подруги....
;)

Хелью Ребане   12.11.2021 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.