Белый лис

               
Когда то давно в детстве я нашла друга. Он не был похож на других, его никто не знал, не видел. Он был только моим другом. Я рассказывала ему как прошел день, делилась секретами.

Перед тем как лечь спать я решила дочитать книгу. Но как только я начала читать, то сразу заснула. Проснулась я из-за того, что кто то будто бы трется об мою ногу. Но когда я посмотрела туда, то ничего не увидела. Я не придала этому никакого значения, мне было всего девять, тогда я подумала что просто показалось.

Затем утром меня опять кто то коснулся. Так аккуратно, будто лапка какого то зверька.

Я начала его замечать только на третью ночь. Некое очертание лисы, только не обычной. У этого силуэта было девять хвостов. Чем больше оно меня касалось, тем сильнее его было видно. Я не понимала что это, и кто это. Когда я спросила у мамы то она сказала что это домовой. Но какой это может быть домовой, если это ЛИСА?!

Странности на этом не закончились. Лис становился все заметней, я его начала чаще видеть. Теперь он мог появиться на улице когда я шла в школу. Он мог появится на кухне, прямо при маме но она его опять же не замечала. Когда он стал полностью виден. Я смогла его получше рассмотреть. Он выглядел очень красиво, белая мягкая шерсть, лапки на конце были черными также кончики хвостов и ушек. Больше всего меня поразили его глаза, они были белыми, полностью белыми.

Последний раз когда я его увидела была ночь. Он стал чуть больше, в ту ночь мне исполнилось одиннадцать. Когда он появился, мне стало страшно. Глаза светились ярким светом, шерсть была заляпана кровью. Он оскалился и исчез...


Рецензии