Мия! Непокорная. Детективный Роман 2-7

7. А тот ли он человек,
с кем можно прожить всю жизнь?


   «А тот ли он человек, с кем можно прожить всю
жизнь? – так иногда думала я. – И живут ли
сейчас вместе всю жизнь муж и жена, до кон-
ца любя друг друга? До конца понимают ли друг друга?»
Такие у меня появлялись мысли.
Виталий сам был властным, по своему физическому телу
– силён, и очень быстро подчинил меня. Хотя долго я ста-
ралась не покоряться и ему тоже. А может, потому, что он
увлекал меня в ночных играх, постепенно требуя того, что я
не отдавала спокойно Джангару? Нет, он не насильничал, а
наоборот, делал всё, чтобы я сама была согласна. Аргумен-
тируя, что я беременна.
К нам зачастила моя подруга Александра, а однажды
приехала на целый месяц, сказала, что в отпуске. Она не
сводила взгляд с Виталия. Видно, приглянулся он ей ещё в
Москве!
И постепенно Виталий стал отдаляться от супружеского
долга. Я вначале не хотела верить в нечестность подруги, но
факты были на лицо. Он как маленькую меня баюкал, чтобы
я заснула. Сам же читал здесь же, рядом, в кресле, газету, а
когда я засыпала, переходил в её спальню. Об этом мне ска-
зала однажды мать.
И на что надеяться и на кого? Жизнь сурова, не он меня,
так я его... Она видела, как ночью Виталий входил в спаль-
ню моей подруги, а под утро выходил оттуда. Значит, он на-
шёл там то, что не нашёл во мне.
Беременность?! Не страшно, не был большой срок, я всё
вынесу, не впервой... И я перезвонила гинекологу и сдела-
ла аборт. Пускай меня никто не винит, что я убила ребёнка.
Нет, я убила зародыш от человека, который в самом начале
оказался нечестен со мной. А что же я хотела от него, сама
первому встречному поперечному отдавшись в поезде, ког-
да ещё в моём доме жил Славка и, кажется, любил меня по-
детски, никогда ничего не прося взамен. Если бы я немного
показала бы ему свою любовь… Он бы не уехал, не ушёл бы
на сторону. Но я была груба, думала только о себе.
Я ничего не устроила, никаких домашних сцен ревности
в доме. А наоборот, точно уже выработала план, как ему ото-
мстить. Каждое утро уходила по делам, оставляя их наслаж-
даться всласть. Он даже не заметил, что у меня не растёт
животик, по-прежнему мне массировал по вечерам ноги и
заставлял засыпать под тихую музыку.
Я же была в своих мыслях и делала днём всё, чтобы оста-
вить его с тем, с чем он и пришёл, – гол как сокол. Я уезжа-
ла и в своём кабинете концерна продавала своё имущество.
А денежные средства переводила в швейцарский банк, деля
их на три части – дочери, сыну и мне. Тем более в предбрач-
ном договоре было записано, что в случае измены и так ему
ничего не остаётся, просто я не хотела опять судов и разби-
рательств. У Александры заканчивался отпуск, он вызвался
её проводить, я тоже не была против, за это время вызвала
работников банка и под залог дома взяла 80 % его стоимо-
сти и переправила тоже в швейцарский банк.
Он не вернулся. Может, я что-то не поняла, разве не хотел
провести её провести до Москвы?! Так что когда он спохватил-
ся, то оставалось ему оплачивать долг, и, это, поверьте, большая
месячная сумма, которую ему никогда не заработать, а со вре-
менем банк заберёт и дом тоже и всё, под что я взяла кредит.
Сама же купила билеты в Швейцарию на себя, маму и
детей и навсегда покинула страну.
Не знаю, может быть, я сама такая, что от меня отворачи-
ваются все мужчины? Я же ничего не хотела от них, просто
любви, человеческой любви и внимания.
Мне уже тридцать лет, я так и не пожила вволю, в любви
наслаждаясь.
Детей отдали в колледж, сразу же чтобы изучали разные
языки. Только здесь, в большой квартире, я часто задавала
матери вопрос: «Почему мужчины такие непостоянные?
Неужели такую малость, как любовь, нужно у них вымали-
вать, выпрашивать секс? Совсем перевелись настоящие му-
жики!»
Она меня пожалела, но всё же добавила: «Наверно всё
в тебе, мне кажется, твой первый муж тебя любил и, зная,
как ты бедна, взял и женился на тебя. Ты хотя бы скажешь
сейчас, кто его убил?»
Я с сожалением посмотрела на неё. Он и правда меня лю-
бил, если бы не мой характер гордыни, может быть, всё бы
изменилось, может, всё дело в имени, и я уже подумывала
его поменять, а потом узнала, что Мия – это русское имя
Анна, а может быть, мне самой захотелось так себя назвать.
И я поменяла сразу имя и фамилию, я взяла фамилию моего
первого мужа, ведь и дети носят её. Может быть, и счастье
теперь улыбнётся мне.
Но в любви счастье я так и не нашла. Как женщина, я уже
никого не интересовала, есть на это молодёжь, особенно по-
сле развала страны Советов, многие незамужние молодень-
кие девушки кинулись сюда обрести счастье, но попадали в
кабалу дешёвого женского обслуживания в интимной жиз-
ни. Они не знали пока себе цену и продавались дёшево.
Не раз я буду вспоминать своих мужчин! И как жаль, что
ты не имеешь права голоса, как женщина, не скажешь ниче-
го прямо, если кто-то тебе понравится. Никогда не подой-
дёшь и не попросишь просто поговорить с тобой.
И так я в целях поиска очередного мужчины вышла вече-
ром в парк. Но вскоре ко мне подошёл симпатичный мужчина
русский и на ломанном немецком попросил прикурить. Я же
сказала на русском, что не курю, и так мы познакомились.
Я ему назвала себя Анной. А он ответил: «Иван!» Не знаю,
был ли он Иваном или же придумал это мгновенно. Если рус-
ский, значит, Иван! Он подумал, что раз я хожу ночью в парке,
то хочу снять мужчину на ночь, и, когда мне он об этом сказал,
я была удивлена, ведь и правда хотела этого, и я рассмеялась.
Оказывается, не только женщины, но и мужчины здесь
продаются. А впрочем, почему бы и нет! Нет никаких обя-
зательств перед ним.
Он был хорошо одет, и поэтому я его пригласила в ре-
сторан. Чисто деловая была встреча, он продаётся, я же по-
купаю. Потом увезла его в отель Берна, в самый дорогой
номер. Сама думаю: ну, покажет ли он, на что способен? Так
уже истосковалась по любви! И он был именно тем, кто мне
нужен, во всяком случае, за сто долларов старался всю ночь
обслуживать меня. Но утром он мне сказал:
– Вы, Анна, мне понравились, и потому я взял по мизеру,
и, если бы вы предложили заняться этим бесплатно, я бы
повторил с вами ночь!
– А сколько вы хотите за три дня и три ночи? Я здесь про-
ездом, – сказала я ему.
– Для вас бесплатно, я же сказал, только ресторан и опла-
та гостиницы, я просто не осилю столько оплатить.
– Удивительный вы человек, и, если вам достаточно
шестьсот долларов, подарите мне эти три дня удоволь-
ствия!
Он согласился, я перезвонила матери, что уезжаю по де-
лам, сама здесь с ним осталась на неделю. Мне не хотелось
полностью с ним прощаться, он стал мне небезразличен, и
поэтому в конце недели я ему купила маленькую комнату с
кухней, конечно, на своё имя.
Я сплошь и рядом сталкивалась со случаями, когда об-
манным путём у меня выманивали деньги. Из-за моей же
доверчивости. К нему я бегала пока только за интимными
услугами, затем мы вместе стали выезжать на курорты. Он
был образованный молодой человек моего возраста, мне
было с ним хорошо. Не спортсмен и не широкоплечий, но
он и правда был вихрем в постели, и мне хотелось с ним
общаться больше.
И так, незаметно для нас, мы встречались около пяти
лет. Он не требовал открыть, кто я такая. У нас была став-
ка, которую он получал в месяц от меня за услугу. Но он,
видно, влюбился, я же опять сомневаюсь в его преданности
до конца. Он не требовал, чтобы я вышла за него замуж, не
требовал абсолютно ничего, и, мне кажется, тот мизер, что
получал от меня, на меня же и тратил, покупая цветы, ода-
ривая бижутерией и самыми лучшими и дорогими духами и
шампанским.
Время бежало быстро, не только для меня, росли мои
детки. Матери никогда я не рассказывала об Иване, и она
тактично не спрашивала меня, где я была ночью. А срыва-
лась я по вечерам и как пуля выезжала на своей машине к
нему, сорвать, украсть дни в любви.


Рецензии