Мой друг Иваныч

А еще обо мне в стихотворении "Щедрость":

Что она хотела
Она и сама не знала,
Она знала только
Что очень чего-то хочет...

Потому что у нее
Было много сил,
Много молодости
И чувств было много...

Поэтому она все
Делала помногу:
Много говорила,
Много смеялась...

Делать что-нибудь мало
Она, наверное, не умела...
Но силы не тратились почему-то
И молодость, и чувства тоже -

Их по-прежнему было много!
Если вам вдруг не хватит сил,
И молодости, и чувства
Вдруг не хватит -

Приходите -
Она разделит поровну!...

Как мне кажется теперь, мой друг Иваныч мог бы написать о себе примерно те-же самые строчки. Он добрый, щедрый, спасибо ему за желание(я не сомневаюсь) разделить поровну тяготы другого человека, быть этому человеку поддержкой и опорой... Хочется только, чтобы Иваныч позволил мне помочь ему самому... Боюсь, что моего друга гордыня заела... Я не права?

(продолжение следует)
               


Рецензии