Моя магнитола - мой харлей

   Кто-то уютно кутает свой Харлей,
   мажет его маслицем, и умасливает свою юность.

   А я уютненько мажу мой "Харлей" -
   Стереомагнитолку "Саньку" - "Санио",
   старенькую, надёжную, как приученный ишачок,
   настоящую, привозную, "джЯпанис".

   Её подарил мне когда-то Ты,
   Мой Дорогой Брат Толька! :)

   Тебя  всё мотает где-то -
   По Австриям, По Австриям, по остриям...

   А я - всё смазываю, умасливаю,
   Ублажаю твою магнитолку "Саньку".

   И верю, и жду, что Ты
   Когда-нибудь вернёшься
   Из своих "австрий",
   а она - вот она -
   ждёт Тебя
   и звучит,
   как Прежде!




 А это - тебе, Брат Толька, раритет:
Капиталина Лазаренко "Журавли"
https://www.youtube.com/watch?v=bC8YsQ_-m3M



:)


Рецензии
Харлей!!!
Наверное, это крутая машина.
Не ездил на такой никогда
Когда-то ездил на Днепре.
Сильная машина. Их американцы покупали на "ура"

Олег Устинов   19.08.2016 05:52     Заявить о нарушении