Кто я такой? или Who am I?

       На фото «гермошлем» моего земного скафандра.


       Кто я такой? Человек. Хорошо. А точней? Мужчина. Тоже неплохо, но всё же кто я такой? Кто я по духу? Меня интересует, не моя форма, а то, кем я являюсь на самом деле. Моя внутренняя сторона. Мой ярлык. Мой штрих-код. То с помощью чего меня можно отличить от других.
       Итак, внутри моего скафандра живет – душа. Хорошо. А что такое душа? Душа - это чуть-чуть энергии Бога. Отлично. А что такое Бог? Бог – это всё что есть вокруг, вся энергия мира, которая взаимодействует со мной. То есть,  Бог – это и есть сама игра в жизнь, сам процесс, а я в этой игре – игрок. Замечательно. С определениями разобрался. Поехали дальше.
       Чем я занимаюсь? Я играю в его игру. Играю по его правилам. Я иду по его знакам. Я пытаюсь понять его замысел и пытаюсь научиться играть осознанно. Великолепно! А теперь самое сложное.
       Какая она моя игра? Монополия? Манчкин? Может быть покер? Нет-нет-нет!
       Моя игра – пятнашки! Лет этак …тцать назад Аза Васильевна, (воспитательница детсада) подарила мне пятнашки, и хотя мне было всего лет 6, я сразу понял – оно! Моя игра!
       Так вот игра в пятнашки, возможна только из-за пустого места. Пустое место – это здесь и сейчас, ты двигаешь циферку на пустое место, и тем самым изменяешь реальность.
       Вот оно! Этот мир для меня – это игра в пятнашки. Мой мир – это лабиринт. Это коробочка с циферками от 1 до 15. Бог – это процесс, сама игра, это то самое пустое место, благодаря которому игра и существует. Процесс игры движется. Всё время. Я – это игрок. Я – это лазутчик. Точно! Я – это лазутчик!!!
       Лазутчик – это тот в игре, которого можно даже увидеть. Точней не его, а то, что он в игре оставляет. Я – сценарист.  Я – режиссёр. Я – создатель миров. Я познаю себя – через других. Я – лазутчик. Разведчик той реальности, которую я постоянно познаю каждую секунду. И не просто познаю, а через образы иду к своей цели – самому процессу игры! Уррррра! Сложилось!
       Итак, теперь по порядку. Что я могу? Много чего! А конкретней? Всё! Я могу – всё!
       Я постоянно могу менять форму, перетекая из одного состояния в другое. Я могу двигаться – от большого к маленькому, прямо или зигзагами, быстро или медленно. Могу стать звуком - от напряженного ожидания, до состояния эйфории. В следующий момент могу стать цветом - черно-белым или красочным, залитым светом или бледно тусклым. Потом могу стать действием  - от нежности к насилию. Направлением - то к чему я иду и через что я иду. Я могу стать – эмоциями, интеллектом, конфликтом… я могу быть чем угодно! Я всё время перемешиваю свою игру в пятнашки!
       Я лазутчик! Я играю в свою игру – пятнашки. Я это образный язык и мне надо дать понять Богу – что я его вижу. Вижу во всём. Потому что он – это часть меня. И тогда Бог мгновенно заметит меня. И начнет меня направлять. Всё что мне нужно, это только идти по его знакам.
       А как войти в этот лабиринт? Как начать играть по знакам Бога? Вообще не проблема. Вход находится везде и всюду, в любой момент можно войти в лабиринт и начать игру. Главное не думать разумом, а смотреть языком образов и ассоциаций.
       И если я дойду до конца этого лабиринта, я смогу сделать реальностью – всё что угодно.
       Фууууух… Вот это я задачку решил. Аж самому не верится.
       Ну что ж, поздравляю тебя мой дорогой, с приобретением своего собственного штрих-кода – Лазутчик!
       Шеф! Два счетчика! Поехали дальше!


Рецензии
Чудесно, Павлуша. Поехали дальше )

Алекс Ершов   28.05.2016 01:53     Заявить о нарушении
Глаза доверчивые, мысли добрые, рубашка смирительная… )

Господин Горишный   28.05.2016 12:45   Заявить о нарушении
Добрее не бывает, смирительнее тоже )

Алекс Ершов   28.05.2016 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.