Работа...

Работа так и не начнется,
Когда стихи, иль, проза льется,
Когда душе моей неймется,
Работа так и не начнется.

Когда красавице-жене,
Прелестный ужин удается,
Работа, стой-ка в стороне!
Ты - то, что нынче не начнется.

Глас из души наружу рвется,
Насмешкой, сдавлей и улыбкой,
Работа - сгинь! Ты не начнешься!
Лень громоглАсит нервным тихом...

Пожалуй, это, как киста,
Не нужно, скучно и уныло.
Стихо Творение глиста,
Едва ли, грамотней, чем шило.

А если кто тут чушь читая,
Уже плевком, в экран свой - пля!
То зря, ведь я - отнюдь не Бальмонт,
Я - так, лишь творческая тля.

Вернемся, куцо и простЫло,
К тому, что не начнется в век,
Работа, ты мне даже мИла...
Однако ж, милый чебурек,

Все лучше правды горький вкус,
Когда вокруг сие деется,
Как ни пищи, хоть в ась, хоть в ус,
Работа так и не начнется!


Рецензии
Замечательно!

"Пожалуй, это, как киста,
Не нужно, скучно и уныло."-Класс!

"Лень громоглАсит нервным тихом..."-Здорово!

"Я - так, лишь творческая тля."-Интересно!!
Вообщем-свежо!
С любовью!

Елена Пытьева   11.06.2016 21:11     Заявить о нарушении
Ты прямо меня закидала! Неудобно как-то даже стало! Спасибо на добром слове, загляну)

Юрий Пытьев   15.06.2016 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.