Строки - в милость...

Почему-то – грустно?! Или – сплю?
Люди за окном танцуют «буги».
Льётся песней: «Я тебя люблю»!
Миг, как будто, замкнут в тёмном круге?!
Потому, что любят не меня!
Мне – иной посыл души – неведом.
Свет дразнит мой взор оттенком дня.
Сумрак сердце угнетает следом…
Бьётся в уши зуммер комара.
Бабочка меж стёкол заблудилась.
Вязкий шёпот слышим: «Друг, пора!
Ты влюбись, скорее, сделай милость»?!
…Я ж – не против! Взглядами ищу:
Светоч радужный – приливом счастья?
Не нашёл. И оттого – грущу…
Остро входит в память бум ненастья.
Грезит ум надеждой юных лет:
Такт знакомства, может, неутрачен?!
Надо ль – улыбаться или нет?!
Где ответ – к решению задачи?
…Звуки перешли в иной ранжир:
«Девица над речкой томно плачет».
А моё сердечко – как пустырь.
В чувствах охладело – не иначе?!
С робостью внимает торжеству:
Яркой свадьбы, поцелуев вволю!
Шлёт запрет командой естеству:
Свадебный костюм поеден молью.
…Так вот в устремлениях поэт
Ширь веселья разменял на тропы.
Утешенье: к вечности – полёт?!
Строки – в милость: парашюта стропы…

                ***
...фото из нета...


Рецензии