Берегись псевдохристианство разговор

Рецензия на «Свет в родном окошке» (Олег Клопотовский)

— Я, говорил что ВСЁ про Тебя знаю! — А Ты... — Поступал с Моими "знаниями", как всегда! — Знаю, что хотел как лучше???(для Себя) — А что толку?, как "пёс возвращаешься"... — Чо(Ё) людям мозги "пудришь"? — Чтоб Ты понял, зачем уродам нужна косметика, чтоб скрыть недостатки, чтоб никто не заподозрил, обман ведь, не устал(не надоело) грешный Мир приукрашивать?, как писал Тебе. — Видимо бесполезный разговор опять затеваю. Ты Меня всегда ненавидел за разоблачения, для Тебя лучше, если МЫ не встречались... — Извини, Я ВСЁ знаю заранее. — Хочешь стать сотрудником любви и жизни, так о каком "ТВОРЧЕСТВЕ" идёт речь, когда ЕСТЬ ЖЕРТВА ВЕЛИКАЯ!!! — Как быстро люди забывают о мучениях Господних, ВСЕХ ТЕХ Кто последовал ПРИМЕРУ СВЯТОСТИ!!! — Вот чему учат в ВАШИХ "богадельнях", расписания придумали, календари всякие — Уроды!!! — ВАШИМИ руками на ТОТ СВЕТ отправлены!!! — Смотришь на ВАС и поражаешься, как дёшево продались лукавому, другие там себе за душу: ЗАМКИ, ДЕНЬГИ, ГОСПОДСТВО получают, — а ВЫ задарма!!! — Ты Мне надоел, — ВСЁ, не маячь!!!

Олег Фальб   13.05.2016 20:15   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Любовь и есть та самая "великая жертва". Все, кто последовал "примеру святости" - ее последователи. Ты верно заметил - задарма!

Олег Клопотовский   14.05.2016 08:29   Заявить о нарушении / Удалить
— Лукавые всегда очень изворотливы, взял Мои мысли о чём писал и извратил их по своему. — Любовь есть самое дорогое, что есть не только у человеков, — Истина в том, что Любовь дороже Жизни! — Как вдруг у Тебя стало "задаром"?!! — Опомнись безумец!!!

Олег Фальб   14.05.2016 09:00   Заявить о нарушении / Удалить
Истина в том, что Христос воскрес.

Олег Клопотовский   14.05.2016 09:12   Заявить о нарушении / Удалить
— Это и демоны в аду заметили, потому и трепещут, не долго им бал править осталось!!! — Смотрю на Тебя и поражаюсь. — Но пытаюсь помочь, но как помочь безумцу?, до сих пор не знаю, главное что Сам не хочешь!!!

Олег Фальб   14.05.2016 09:19   Заявить о нарушении / Удалить
Демоны зла делать не перестают. Но Христовым именем вынуждены покоряться.
Чего не понимаю, так не из безумства, а от невежества своего. Плачу о том много. Верой спасаюсь.
Помощи жду от Бога. Все с благодарением принимаю. Наставлению и обличению всегда рад!

Олег Клопотовский   14.05.2016 10:20   Заявить о нарушении / Удалить
— Это только лучшая часть Тебя, стань Целым! — Так как написано, что статна как раненый лев(хищник) "свирепие"(Церковный словарь) будет, зная что дни его сочтены. — Приготовься к брани, будет ещё страшней, опаснее. — Как Я говорил, написано: — что не ВСЕ избранные устоять в ВЕРЕ смогут, не хотелось Тебя потерять. — Но эта брань дело рук каждого не рассчитывай даже на Бога, так как Сам проверяет КАЖДОГО!!! — Уже писал Тебе, пересмотри НАШУ переписку, там много чего есть.., что Ты не замечал, игнорировал.

Олег Фальб   14.05.2016 10:41   Заявить о нарушении / Удалить
Все понимаю. Только вот как на Бога не рассчитывать? Разве самому устоять можно? Он если и проверяет, то испытывает ради венца.
Для меня важно, чтобы через меня сатана не прошел в мир. Борюсь с ложью в себе каждый день. Бог помогает. Жив пока Его милостью.
А без Церкви, Брат, для меня невозможно! Покаяние, молитва, Св. Писание - основа веры, но у Церкви Христовой Апостольской - Кровь и Плоть Спасителя, Св. Таинства, Панихида и Литургия. Как же без Церкви спастись? Неужто умереть без покаяния и Евхаристии?

Олег Клопотовский   14.05.2016 12:06   Заявить о нарушении / Удалить
— Нет не ВСЁ!!! — В "Церкви" "людского притона", так много наносного, чего Христос не заповедовал, мало того обо всём предупредил заранее, — ВАМ там никогда не скажут, как хранить Заповеди, а дают "обрубаши", вынимая суть как мясники, каждую "службу" этим занимаются препарируя Тело Христово и "Матерь Божию" в виде сдобной булки — обрядность, традиции, греховные предания человеческие, уподобляясь язычникам, совместивши Византию, католицизм, язычество Руси и т.д.,т.п.! — "Спаситель" — распялся за грехи НАШИ один раз и давно, зачем каждый год священники Его распинают?, делая из этого "представления зреЛищные", да потому что надо показать, что "делом" мол заняты, как и другие заблуждения, Ересь, раньше такого не было, но были другие пороки. — О чём Сам поведал придя на Землю "второй раз" к Иоанну на остров Патмос. — После чего был написан КОНЕЦ НАШЕЙ Цивилизации. — О чём говорит Христос Петру(Скале), что на сим "Камне" создам Церковь Свою и врата ада не одолеют Её? — Вопрос к Тебе если знаешь. — Потом продолжу

Олег Фальб   14.05.2016 12:50   Заявить о нарушении / Удалить
Продолжи! Очень интересно.

Олег Клопотовский   14.05.2016 14:08   Заявить о нарушении / Удалить
Христос основал Свою Церковь на вере.
Он учил тому, что Сын Божий пришел в мир, чтобы пострадать от людей грешников и на третий день воскреснуть.

По поводу Церкви позволь не согласиться.
Не Церковь ежегодно распинает Христа, а мы ежедневно распинаем Его в своем сердце.
Церковь основана Христом и предана Апостолами, которые Св. Духом рукоположили первых пресвитеров. Так благодать передалась до наших дней.
Мы не праведные иудеи, а бывшие язычники. Христианская церковь - Церковь простых людей, которые вынуждены жить обыденной жизнью.
Православному христианину нужно знать Символ веры, Господню молитву, перечень блаженств, которые повторяются на каждой Литургии, соблюдать десять заповедей Ветхого Завета, установленные посты, читать Евангелие, творить молитвенное правило Православного Молитвослова и хотя бы раз в неделю посещать храм. Исповедание грехов и Евхаристия дает возможность постоянного обновления и единения с Христом. Такая наша вера.

Мы исповедуемся Самому Христу и получаем прощение по вере, причащаемся Св. Тайн и творим совместную молитву за живых и усопших, здесь и везде почивших, ожидающих воскресения мертвых. Мы выходим из Церкви обновленными и радостными, в нас Тело и Кровь Христова, мы руководствуемся Св. Духом и творим благодеяния.
Мы безумны Христа ради, мы - осуждение миру. А если вдруг спотыкаемся, то имеем надежду на Отчее прощение Христом Иисусом.

Олег Клопотовский   14.05.2016 14:49   Заявить о нарушении / Удалить
— Приблизьтесь к Богу, и приблизиться к ВАМ; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные; Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте: смех ВАШ да обратится в плачь, и радость — в печаль; Смиритесь пред Господом, и вознесет ВАС. — Прям про ТАКИХ как Ты написано. — Про НАШЕ Время. — Вряд-ли Кто даст более подробное объяснение "Заповедям" Христовым, для Меня главное, чтоб ЛЮДИ поняли разницу. — Лицемеры! хорошо пророчествовал о ВАС Исаия, говоря: "Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердца же их далеко отстоят от Меня; Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим". — Что Ты понял из этого?.. — Ты должен отвечать на Мои вопросы, а то более не напишу ни строчки. — "Сие творите в Моё воспоминание:" — после ответа продолжу о "заповедях"

Олег Фальб   14.05.2016 14:59   Заявить о нарушении / Удалить
Ты говоришь о смирении не лицемерном, о следовании Слову, а не о подмене веры ритуалом. Я так понимаю.

Олег Клопотовский   14.05.2016 15:16   Заявить о нарушении / Удалить
— Уже лучше, но главное, что Ты не понимаешь Св. Писания, даже то, что Я пишу перефразируешь: — Я не говорил(писал), что "Церковь" распинает Христа, Его режут и распинают "священники" в обрядах(таинствах) своих "БесСмысленных" отчасти. — Так как опять подмена, о чём сказал Сам: — "И взяв хлеб и благодарив, преломил(а не разрезал) и подал им, говоря: сие есть Тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание.(Так было заведено у первых Христиан, потом вмешались Греки исказив смысл, "копием" нож на подобии копья, которым было разрезано, проколото Тело Иешуа на кресте, кто этим занимался убивая, проверяя?) — Далее: — "Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается". (Греки также совместили в обряд, размешав с водой, кусочками хлеба сдобного, но была Пасха и есть можно было не квасное только, хотя первые Христиане не употребляли вина(сухой закон был у многих), а проливали на землю.) — Про Писания Луки отдельный разговор, но если поймёшь суть слов Моих,а не будешь торопиться спорить бестолково(всё пропагандой занимаешься), Я и так Тебе уделяю внимание чрезмерное. — То продолжу

Олег Фальб   14.05.2016 16:01   Заявить о нарушении / Удалить
— Но Суть ВЕРЫ СЛОВА ХРИСТОВОЙ ЦЕРКВИ, заключается в том, что Он спрашивая у Петра три раза, говоря: — "Любишь ли Ты Меня", так как Пётр трижды предал; — и удостоверившись в подлинности чувств(— Пётр как дитя смутился), сказал: — "Паси овец Моих" — так как словом Христовым были очищены, а потом и Духом Святым, потому многие называли себя Апостольскими церквями по Именам Апостолов, но это уже тогда считалось заблуждением. Царство Нового Завета внутрь НАША есть, значит каждый является "Церковью" Живой Слова Божьего, который Есть Любовь!!! — Не "Церковь" красит человека, а Человек "церковь". — Потому нет ни одной Истинной религии и сооружений на Земле и быть не могло!

Олег Фальб   14.05.2016 16:19   Заявить о нарушении / Удалить
Ты это очень хорошо и правильно написал.

Я верю просто: вижу распятие - сотворил крестное знамение. Хожу в храм за благодатью, молиться, приложиться к образам, покаяться, причаститься. Стараюсь всему искренне верить, без рассуждений, для меня храм - убежище, ковчег спасения.
Моя вера эмоциональна, умилительна. Я могу расплакаться во время службы. Я вижу в храме таких же, как и я, испуганных, изломленных жизнью людей, пришедших за утешением, для меня Церковь - видимый образ Небесного Царства. Там я беседую с Христом, Богоматерью, святыми.
Я не просто стою на литургии - молюсь всем своим существом.
После посещения храма я чувствую себя лучше и чище, а когда мне плохо - просто бегу туда! Вот что для меня значит Церковь.

В быту моя вера деятельна. Я стараюсь во всем контролировать себя: всем предупредительно служить, не гневаться, не осуждать, не гордиться, не унывать, не обманывать, держать слово, терпеть, молится, во всем полагаться на Бога. Я все лучше различаю грех в себе и людях и стараюсь его искоренять в себя, а за других - молюсь.
Сначала это была имитация, потом привычка, - сейчас не могу по-другому.

Так я верю.

Олег Клопотовский   14.05.2016 18:29   Заявить о нарушении / Удалить
— Конечно, каждый получит по делам и по ВЕРЕ. — В Твоём случае это уже можно назвать одержимостью, Ты всегда в крайностях прозябаешь, потому зачастую здравый смысл отсутствует, таких "несчастных" очень много. — "Духовно" слабые всегда в стайки сбиваются, забывая, что не "церковь", а душа человека в ад попадает, а тело гниёт в земле. — Вот ВАШ главный Еретик этим пользуется, говоря, что Православие единственная правильная религия и "врата ада не одолеют" — ЧУШЬ!!! — Вспомни Истинных сподвижников ВЕРЫ ХРИСТОВОЙ, которые стремились к уединению, отстранении от всего мирского, накладывая на себя обеты. — Сам Иешуа говорил своим ученикам как надо молиться Отцу: — "зайди в дом твой и закрой дверь свою, и молись в тайне..." — "не будьте как фарисеи, не уподобляйтесь им ни в чём!". — "Церковные" объединения имеют только одно "достоинство": — воспитывают себе прихожан, делая рабов "законов церковных" — собирая подати как мытари раньше на дорогах и т.д., т.п., где ВЕРА??? — Теряешь Ты себя, а не приобретаешь, но это Твой выбор и сделан осознано(возможно). — Но советую(предупреждаю) если не спасаешься Сам не мешай делать это другим — агитируя, призывая "окормляться" вводя в заблуждение, не бери лишние грехи на душу свою. — Более не хочу с Тобой общаться, пока не переменишься — переродишься заново!!!

Олег Фальб   14.05.2016 19:16   Заявить о нарушении / Удалить
Я ничего не пропагандирую. Пишу, что со мной происходит. И все.

Олег Клопотовский   14.05.2016 19:54   Заявить о нарушении / Удалить
азгово


Рецензии