Мариус. Двадцать лет спустя

Через двадцать лет Мариус, мой роскошный, сказочный мой любовник вспомнил обо мне.
Он тогда, в 1983 году не выдержал, уехал, уплыл. Корабль не стал ждать. Сколько можно? Это было научное судно, и он там- физик, изучающий всякую научную умь в космосе. Заумь, короче. Я с дураками и не вожусь.

 А меня мамка не пустила. Посадила на цепь. Не отпустила в Канаду. Мариус ждал, отправил билет. Увы...
И вот он меня нашел, вызвал.

Я поехала в Бухарест. Через двадцать лет. После очередного развода с Сережей. Мариус назначил мне свидание там, в Румынии. Там, в Бухаресте, его папа был гинекологом.

Тогда, когда в Приднестровье война была. Я поехала в горячее время.  Люблю я это. Погорячее. Мы  в поезде лежали на полу. Окна были законопачены: стреляют. Могли и состав остановить. Всех перестрелять. 

Меня на границе всю проверили, все швы, весь жалкий багаж.
Чисто. Конкретно. Не нашли к чему прицепиться.

В Бухаресте, к моему ужасу, меня, с плакатом "Лидия Нилова" встретил дядя Мариуса.
Мариус за день до моего приезда улетел в Канаду. Он ждал меня до последнего. А эти суки,  петрозаводские, в бизнес-центре, куда пришел факс из Канады, положили его под сукно. И забыли. Я опоздала.
 
Мариус ждал меня в Бухаресте. У дяди.

Я приехала, дядя его меня встретил. Замечательная семья: он - летчик, жена - переводчик с французского. Прекрасная семья. Они меня как могли утешали.
 
Общались мы интересно. Дядя говорит только на румынском, его жена - по-французски. Мой английский тут не катит.
Вот мы через два словаря и разговаривали, а потом, как туземцы, жестами. Да и так всё было ясно и понятно. Люди, когда хотят, могут очень легко друг друга понять.
Я, конечно, шарахнулась в обморок, когда он через свою племянницу, манекенщицу, сестру Мариуса, говорящую по-английски, объяснил, что тот улетел, одного дня не дождавшись.
 
И сказал мне его дядя: "Не надо тебе с Мариусом. Он не по тебе".
Посмотрев на фотографию Сережи, добавил:" Вернись к нему. Это твой мужчина".
Это судьба. Долгих лет ему, если жив. И его красивой супруге.
 
Я снова вернулась, во второй раз (был еще и третий), к своему ненаглядному Сереже.
Всё что ни делается - к лучшему.
 
Я даже не представляю: я уехала бы в эту ненавидящую нас  Канаду...
Да через месяц бы повесилась.


Рецензии
Мудрый дядя у Мариуса, надо сказать. И выводы твои, Лидочка, совершенно правильные. Прочитал и ваш разговор с Чечелем. Витебск - самое ТО! И люди там хорошие. Роберт.

Роман Рассветов   24.09.2017 12:51     Заявить о нарушении
Ром, это правда. Там история еще длиннее. И интереснее. Но всё произошло. Я с Сережей. 35 лет.

Лидия Нилова   30.05.2018 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.