Они погибли, освобождая свою Родину. гл. 17

                Кочуров Иван Егорович

Родился в деревне Расковалово 20 января 1902 года. В 1922 году женился, а в 1929 году вместе с семьей переехал в деревню Зыково. В это время организовывался колхоз и Ивана Егоровича выбрали председателем. Через некоторое время он с семьей переехал в Нижний Тагил. В 1943 году пришло извещение, что Кочуров Иван Егорович пропал без вести.

Письмо

Здравствуйте дорогие ребята!
Пишут вам жена Кочурова Ивана Егоровича – Васса Петровна и его младшая дочь – Ирина Ивановна. На днях нам сообщили о вашем письме. Оно долго ходило, потому что деревня называется Расковалово, и область сейчас не Челябинская, а Курганская.

Спасибо вам большое, ребята, что написали нам. Нам пришло в 1943г извещение о том, что отец без вести пропал в декабре 1942 года. А вы пишите, что он погиб в феврале 1943г. Дорогие ребята, напишите, пожалуйста, что вам известно о его гибели, как вы узнали его имя и фамилию, из какой он деревне? Какие были при нем документы?

Когда отец ушел на фронт (в октябре 1941 года), мне было 3 года, старшей сестре Вере – 11 лет. Сама я ничего не помню. Все, что я пишу об отце, я знаю со слов моей матери.

Родился Иван Егорович в деревне Расковалово 20 января 1902 года в семье бедняка. Семья была большая, шестеро детей – Иван, Евдокия, Гермоген, Агафья, Татьяна, Лазарь. Сестры все живы. Старший брат и младший погибли. Средний брат сейчас болен.

В 1922 году отец женился, а в 1929 году с семьей переехал в деревню Зыково, где организовывался колхоз. Отца выбрали председателем этого колхоза.
Потом он переехал в Нижний Тагил, где в то время строился вагоностроительный завод. На строительстве он работал сначала плотником, потом его поставили бригадиром. Здесь он был принят в члены партии. Перед войной он работал заместителем начальника административного хозяйства вагоносборочного цеха.
Дорогие ребята, очень просим вас, написать всё, что известно об отце.
Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, напишите. Мы с мамой вам ответим.
До свидания, ребята!

С уважением к вам – Васса Петровна Кочурова, Ирина Ивановна Глушкова.

Телеграмма:
Нижний Тагил. Аксайский район Ростовской области, хутор Верхнеподпольный, средняя школа, 7-б класс.

Вылетаю 7 мая рейсом 2891. Кочурова

Письмо

Здравствуйте, Людмила Васильевна и Иван Михайлович.
Сердечный привет вам и вашим ученикам. Большое вам спасибо за приглашение. Спасибо за то, что храните память о моем отце и всех тех, кто погиб, освобождая ваш хутор.

Мне бы очень хотелось в этот день быть вместе с вами у братской могилы, где похоронен мой отец, но к великому моему сожалению я не смогу приехать. Так уж сложились обстоятельства.

Я поздравляю всех с днем победы. Желаю вам всем быть всегда здоровыми, счастливыми. Пусть всегда над вами будет мирное небо. Всего вам самого доброго на вашем дальнейшем пути.

Возможно, письмо мое вы получите после праздника, так как ваше я получила поздно. Я переехала на другую квартиру, и ваше письмо мне передали мои соседи по старой квартире, но это произошло не сразу после того, как оно пришло.
Так что извините, что письмо придет не вовремя.

До свидания. Кочурова Вера Ивановна.


Рецензии