Загадочный Саи

Я до сих пор не определился кто он, шарлатан???
Но,....
однажды он приснился мне, как буд-то он смотрел из меня на мою жизнь

Наша ошибка- мы ищем бога снаружи, он же находится внутри
 и несмотря на то что ум сомневается
все мое существо наверное принялоего как бога
у моего друга было осознание что Саи Бог, у меня такого не было не считая этого загадочного сна...
Я спросил у своего друга, почемую, мне приснился он, ведь я себя считаю православным
-Наверное этот аспект восприятия Бога тебе ближе
(Саи Баба- аватара - воплощение Бога в человеческом теле)

15 5 16

otzyvy:

Мы все воплощение Бога в человеке. "Но человек ; это Бог, наделенный полным потенциалом божественных всемогуществ: всевидения, всезнания, вездесущности и так далее. Своими, пока еще скрытыми и спящими, свойствами наделил он Бога, созданного им по образу и подобию своему, и, создав, поместил Его на дальней звезде и начал Ему поклоняться. Но Отец в вас внутри, равно как и Я в вас, и мы едины и нераздельны, и Отец раскрывает Себя в сознании вашем, ибо вы и Он ; едино. Вы и есть Он, ибо Сказано было, вы боги. Так бесполезно искать Бога вовне. И человек сегодня не есть Бог, но зародыш будущих божественных свойств в нем уже начинает функционировать. И все его органы чувств есть не что иное, как прообразы его будущих достижений, которые в процессе эволюции будут раскрываться все больше и больше."
Нравится ·

Pha Rmacy человек ; это Бог, наделенный полным потенциалом божественных всемогуществ: всевидения, всезнания, вездесущности и так далее. Eto oschutil moj znakomij, on uje osoznal eto, no pochemu to vse taki ne vladeet ni telekinezom i drugimi veschami, daje osoznat eto- eto uje progress...
Нравится ·

Pha Rmacy posmotrite klassnij film v internete, iranka Nushyn rasskazyvaet o Sai, esli eschio ne smotreli
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узна;ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Та;к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Лк 6, 43
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Посмотрите внимательно на Величайшие деяния Саи Бабы и все вопросы о шарлатанстве прояснятся.
Ja do sih por ne mogu opredelitsa, videl film o nem gde on gulial s kem-to po pliaju i iz peska vytaschil bibliu, fokus??

znaju lichno 2 liudej kotorym on materializoval zolotye ukrashenija
 govoriat est odno kolco iz kotorogo do sih por izlivaetsa amrita v odnom meste v Indii
 est' takze film v internete gde ego obviniaet anglichanin v netradicionnoj orientracii

16 5 16
; Наставления Шри Сатья Саи Бабы

Чтобы приобрести Вселенскую бесконечность, вам надо отказаться от жалкой; маленькой, ограничивающей личности. «Бхакти» - это не проливание слёз или любое иное отрицательное состояние. Это - когда видят Единое всё во всём, что видят. Цели достигают через сердце. Следуйте за своим сердцем. Чистое сердце устремляется выше интеллекта, который вдохновляет сердце.

Всё, что мы ни делаем, обращается на нас самих. Если мы будем делать Добро, мы будем иметь Счастье, если зло - несчастье. Истинное Счастье внутри вас. Внутри вас безграничный океан Божественной Радости. Ищите её внутри себя. Почувствуйте её, ощутите её! Она здесь. Это ваше Высшее Я. «Я» - это не тело, не ум, не интеллект, не мозг. Это не желание и не желание желать. Это не объект желания. Над всем этим Вы есть. Всё остальное - просто проявления. Вы предстаёте как улыбающийся цветок, как мерцающая звезда. Что в мире есть, что может вас заставить желать что-нибудь ещё?

Пробудитесь! Пробудитесь! Вы спите, погрузившись в сновидения, уже столько жизней. Идите со Мной. Разделённость уже не стоит на повестке дня. Я отделил Себя от Себя, чтобы любить Себя больше. Опыт завершен. Я хочу, чтобы все Мои «я» вернулись и слились во Мне - Одном Едином Атмане.

«Духовные наставления Шри Сатьи Саи Бабы»
16 5 16


Рецензии