отдых

 А ещё многие любят отдыхать. Отдых это очевидное зло. Я презираю это. Как начнут, прости господи, отдыхать, ну за что мне это. Лучше б работали шли. Начинается все с того, что идут в магазины, создают там очереди за чем-то. Везде люди, возня, перегар. Или лежат дома у себя, отлынивают, фу, какая гадость. Вред от их любого проявления равносилен ядерной бомбе. Чего им не хватает только. Вот пошли бы за продуктами хотя бы сходили в тот же магазин, или тихо полежали на диване, но только не отдыхали бы при этом. Нужно быть в тонусе и при деле. Голова болит, нога онемела, все равно. Это не дело быть таким праздным.

Многие не понимают, что счастье в труде. Как бы то ни было, им надо помогать. Можно их устроить грузчиком. Можно приложить физическую силу. Люди только кулаки понимают. Я не могу, но многие могли бы заставлять других, это было бы коллективное самосовершенствование общества. Каааак дал пинка другому, вот и шажочек вперёд.

Я ещё думаю про учреждения воспитательные, как для детей, так и для взрослых. Вот там бы учили правильному труду. Можно чтоб отучали отдыхать. Расслабуха чтоб под запретом. Я знаю что делать.

Когда люди перестанут отдыхать, станет от них меньше мусора, ну эобщеизвестный факт. Мусор делают отдыхающие, чтоб нагадить своим отдыхом посильнее, чтоб надолго запомнилось. Памятник отдыху из мусора. Вечная память ему. Вобщем, я вот не отдыхала давно, и вам не советую, я буду возражать.


Рецензии