мама - шутница

Эта история произошла лет пятьдесят назад. Моя мама всегда следила за собой. У неё была красивая причёска. Однажды, её коллега спрашивает:
- Галина, на что ты волосы завиваешь? У меня кудри не держатся.
Мама и пошутила - на взбитый белок.
Прошло недели две. В понедельник, та любопытная коллега подходит к моей маме и говорит:
- Галька, если бы ты мне в субботу попалась под руку - убила бы!
А произошло вот что.
Они с мужем собрались в театр. Осталось только раскрутить бигуди и расчесать волосы. Бигуди раскручены. Волосы звенят. Начала расчёсывать, полетели белые хлопья. Муж смотрит - что это? На что завила?
- На взбитый белок.
- Ты - дура?
_ Нет, Галька сказала.
В театр пошла с мокрой головой.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Вы – необыкновенны! Всегда восхищаюсь Вами: Вы не просто«многодетная мама и многовнуковая бабушка», плюс красивая, находчивая, весёлая женщина. Неудивительно, что у Вас и мама – настоящая шутница :)
Всей Вашей дружной семье здоровья, счастья, любви, мира и добра!
С наилучшими пожеланиями,

Ляляжан   31.01.2017 23:51     Заявить о нарушении
Вы, как всегда, балуете меня хорошими словами и пожеланиями! Очень Вам благодарна! А пожелания-то эти обязательно вернутся к Вам с добром!

Елена Ляхова   07.02.2017 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.