Что со мной происходит?

Я чувствую, как меня ломает. Что это? Новая душа формируется? Может это эволюция сознания? Не могу разобраться, что происходит. Одно можно сказать точно, что происходят серьёзные вещи. Может это от того, что меня всё достало и я принял решение уехать в другой город? Об одном тебя прошу о великий главный конструктор! Не оставь меня. Будь со мною рядом в моменты важных событий, не оставь меня, это самое страшное, что может случиться со мной. Я же постараюсь не совершать дурных поступков, я постараюсь жить так, как ты учишь нас всех на этой грешной земле. Ты знаешь меня, я всегда был против войны и против преступных дел, но иногда у меня бывают состояния душевные, когда мне всё равно, что будет со мной и это плохо. Но меня всегда заботит судьба человечества, я вижу как фашизм снова начинает поднимать свою чёрную, пустую голову...


Рецензии