пастораль

Я тут ехала в автобусе как-то. Транспорт всё-таки это важно. Очень вонючие там сидения как будто автобус сквашивали долгие годы и замариновыввали, такой духан. Ещё там дуло. Но я не к тому, а всё-таки я доехала до пункта назначения. Там очень сельская местность была. Городские любят самоутверждаться на эту тему. Но вот я хотела как раз про это, провинция это наше подбрюшье, нельзя к ней так. Там выращивают нам все. Там у них нету газа, света, туалеты во дворе. Они много для нас делают. А мы их просвещаем. Все взаимосвязано. Там, чтобы доехать куда надо, это надо просто обделаться, это нереально. Хоть некоторые и купили скутеры, я видела аварию с подростками. Но не суть, главное там выращивают еду иногда. Как засеют, я хочу даже их поддержать. Что можно сделать? Может краудфандинг? Можно голосовать, я знаю, да пошли вы. Я ходила там в баню в детстве, там голосование это дохлый номер.

Городские снобы особенно портят пастораль. Они как понаедут. Портят там поля и леса. Водохранилище вот огородили, мусорозвод. Эту цивилизацию при себе держите, я им хочу донести. Там и без вас уже спутниковые тарелки. Причём на сарае с курями, это получилась прям как у Задорнова. Но это так. Там уже все есть. Дрова там можно купить, то, се. Трактором распахать.

На праздники там салют в районе сельпо. Я аж офигела. Школу огородили забором от маньяков. Аптеки нет, и не надо, лучше без нее, спокойней. В ближайшем за 100 км населенном пункте есть хорошая аптека, там хорошие дорогие лекарства, магазины со всем нужным уже построили. Чего ещё желать-то? Я ничего не критикую, вы не подумайте. Я очень уважаю провинцию. Там земля, наше богатство.

Люди там интересные. Парники большие, из карбоната. Все хорошо. На остановке все ещё играют все идёт по плану, ты не поверишь.

Обратно ехать я никогда не хочу даже из самого недалекого загорода, блииин, в городе жить вредно. Про горожан нельзя сказать столько хорошего, они регулярно портят мне жизнь. У них много осуждения. В деревне хоть трусы на голову одень, никто не увидит, там мало народу просто, а в городе твои промахи каждый подмечает и злорадно тыкает мордой. Не зря поэты 19 века вдохновлялись деревней. Я потом про архитектуру напишу, это такой угар, я очень люблю искусство. Буду о нем писать.


Рецензии