Дневник Черного Мага. Запись 56

19.07.20001.г.
       Лекс – и впрямь отморозок полнейший! Все думали что он выбросит свои слова на ветер, относительно Испытания, а он, да простит меня цензура, ?:%?%*?:*?, взял да и действительно  родился на Кластере в шкуре смертного. Даже место не стал скрывать. Вот, мол, я, гады, нападайте! Попробуйте убить меня даже смертного! Нихрена у вас не выйдет, :%%*?:*?:*, жить вам и дальше *(?*?:%?:%?)5;;% !!!

   Много кто пытался. Много кто решился… Даже я… И что? Тысячи засланных киллеров погибли, так и не достигнув цели. Бессмертные сходили с ума или исчезали неизвестно куда. А мне… мне довелось получить по морде, причем и пары секунд не прошло. Это мягко сказано еще, получить... Скорей уж – жестоко ”огребсти по самые помидоры”. Лекс, оказывается, подстраховался малость; поставил в качестве охраны, против ожидания, одного из своих стражей-отморозков, тихоню и садиста Хатзорга. Вот тот и отрывается, карает направо и налево, убивает, наказывает, и вообще всем кровь сворачивает усиленно. Даже Богам…
   Тяжко…

     Тяжко жить в Зеленой Зоне Миров… Надо бы в гости к аборигенам Красных Миров наведаться, пожить в тиши и неге пару тысячелетий. Пусть здесь все грызутся, дерутся, и пытаются убить Создателя пока он залез в смертное тело. Мне не до этого, я покоя хочу…


Рецензии