Бродский в дождь

****
Мерно капли о крышу стучат. Потемнело давно. Кот приблудный сидит, на террасе за дверью стеклянной. На полу, у двери, чтобы рядом с котом, вслух читаю стихи. Да и где бы еще, было время найти, что б вот так в полный голос… себе? С удовольствием… Бродский.

Кот, как будто бы - я, но другая моя ипостась, потому не пущу, здесь хватает меня одного выше крыши. Он зашел что-то съесть, между делом.  Остался, Сидит. и молчит, подошли ему значит стихи, подошли, видно, больше чем мыши.

Длинный вечер дождлив, здесь так часто случается вместо зимы. Лабиринты из букв превращаются в звуки-ступеньки, и по ним хорошо, пусть они никуда не ведут, вверх и вниз походить. Просто так. Босиком походить по ступеням.

И камин отгорел, чет забыл я подбросить дрова. Так, наверно, и пусть. Сухо в доме и жарко - довольно. Приоткрою окно. Воздух с улицы - хоть выжимай. Сколько раз я забыл покурить? Бродский вслух, это сильно иначе, чем Молча.


Рецензии
Джан, друг мой, ПРЕКРАСНО! Лучше не скажешь...Ни о себе, ни о Бродском, ни о четвероногом друге!
Вы вместо камина ОТОГРЕЛИ ДУШУ мою...День такой выдался тяжелый!
Я улыбалась, но спазм одиночества сжал сердце.

Может, вам покажется всё это странным? Возраст-91, погода то минус 20 в Москве, то плюс 2. Неопределенность во всем!
Как писал Ремарк, "на Западном фронте без перемен!"
Как пел Цой, "Мы ждём перемен!"
Бродский творил, понимая, что мы ПИЛИГРИМЫ...

У меня на сайте много статей посвящено И.Б.
Сегодня я написала о Евтушенко, о его поэме " Северная надбавка" ...
Буду рада услышать Ваше мнение о моей статье "Почему русские едут в Тынду?"

Я из Баку. Мне многое чуждо в Москве, хотя живу в ней полвека, а родина моя-Ленинград. А вы где живёте?
С уважением.

Эмма Гусева   17.12.2023 22:11     Заявить о нарушении
Огромное Вам... спасибище, за теплые слова и отзыв. Рад, что кому-то помогают мои слова. Обязательно почитаю, то что вы рекомендуете, но чуть позже, на работе просто завал. Извините. А живу я в Туапсинском районе, Краснодарского края. Нас вчера снегом замело, такое случается оч редко, но уже все растаяло и льет дождь, как обычно зимой в этих местах и бывает)))
Пусть у Вас все получается, возраст прямо сильный, здоровья, творчества и маленьких и больших радостей.
С уважением,

Ардавазд Гулиджанян   18.12.2023 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.