Вешалка и мячик...

ВЕШАЛКА И МЯЧИК...


Долгую жизнь прожила вешалка. Чего на своем веку только она не повидала.
Когда она была "молодая" и, "красивая", на нее всегда одевали  нарядные одежды.
Сначала это были детские платьица. Затем легкие жакеты и праздничные блузы.

Но время шло...
Вешалка потрепалась...
Да и наряды стали другими..
Теперь ей приходилось довольствоваться только старыми, тяжелыми вещами.

Жила она теперь в тесном и неуютном шкафу, в который редко заглядывал даже веселый лучик света.

..Однажды, вешалку вытащили из бельевого шкафа и повесили в коридоре.
Внизу на полу она увидела что-то круглое и красивое.
-Кто ты такой?- спросила она, у неизвестного для нее предмета.
-Я?- ответил разноцветный красивый круглый предмет.- Я Мячик! А ВЫ кто???

-О!!!- гордо ответила вешалка - Я, самая старая и, самая главная жительница этого мира...
Я вешалка!!!
- А зачем Вы нужны?- спросил веселый мячик.
-О! Я много для чего нужна!- ответила гордая вешалка.- Если бы не я, то все вокруг валялось бы где попало...
-А Я нужен для того, что-бы всем было весело и, интересно со мною играть!- сказал разноцветный мячик.

-Ха!- заумничала вешалка,-Но ведь, если тебе проколят бок, то ты уже не сможешь прыгать и веселиться как раньше...
-Ну и что?- удивился мячик,- Зато  пока со мною будут играть, ВСЕМ будет здорово... 

-Но, ведь Если тебя проколят,... - вешалка старалась образумить озорного маленького кругленького мячика,- то тебя выкинут...

-Зато,- не растерялся мячик.- Я проживу, свою пусть не долгую, зато очень прекрасную и увлекательную жизнь.
А вы уважаемая вешалка, так и будете, всю свою жизнь пылиться в шкафу...

Мячик запрыгал... И, вскочив на руки веселому мальчонке, выскочил вместе с ним на улицу...


А вешалка продолжая висеть в коридоре, еще долго не могла успокоиться и все переживала:
-"Как-же этот не путевый, красивый, разноцветный мячик не понимает...
 Лучше уж жить спокойно  в темном   шкафу, чем задорно и ошалело гонять с мальчишками по дворам..."


Рецензии