Графоманка-дура

Пишу на этой Прозе.ру второй год. Втащили меня сюда насильно. Димка Пильник, одноклассник.
Не ожидала, что такой сильный наркотик.
И чего, спрашивается? Жила бы себе спокойно.
Нет вот теперь графоманю по ночам. Электричество жгу.

Читаю других.
Там такие киты... Кажусь себе мелкой рыбешкой. Особенно когда они под моей байдаркой всплывают.
Аж неудобно и стыдно среди себя. За бедность речи, а вот чего-чего, сюжетов у меня навалом.
И рождаются в воспаленном мозгу еженощно и неожиданно. Просто ассоциация, поворот головы,
оброненная кем-то фраза, забавная ситуация, старый анекдот,
плюс музыкальные цветные сны и.. перо к бумаге?


И читают ведь. Заходят. По недомыслию что ли или случайно забрели, а потом опомнились.
Перекрестились.

А вообще мне кажется, что тут половина народу двинутая сильно на голову.
Такое иногда читаешь - ни один издатель...нее...

Волосы дыбом на всех местах.


Рецензии
Джо Эс совершенно правильно советует. Самое лучшее, это простить обидчика, можно внести в чёрный список и т.д. Самое главное, что нас, пишущих, на "прозе" - очень много! Разумеется, все мы - разные, с разным уровнем способностей, но это - нормально. Мы же в обыденной жизни не сортируем окружающих по принципу: вот этот человек достоин моего общения, а этот нет, у этого высшее образование, с ним я буду разговаривать, а у этого, фи, только среднее образование! ужас какой! Роберт.

Роман Рассветов   24.09.2017 12:00     Заявить о нарушении
Утром прочитаешь, что ночью навалял - уши краснеют. Давай быстрей стирать пока никто не прочитал.

Лидия Нилова   08.12.2017 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.