синопсис сценариев

СИНОПСИС
Предлагаю сценарий комедии.  Варианты: полнометражный художественный фильм, двухсерийный фильм, сериал из 12 серий по 45 минут.  Сценарии готовы.
Жанр: «нелепые приключения».  Для аудитории 12+ , для семейного просмотра.
Эти сценарии я написала по мотивам моих же комедийных рассказов, вошедших в книгу «Как две подружки работу искали».


В чем основная мысль фильма?   Что в фильме узнаваемого и что нового?
Мой сценарий не передает реальную жизнь. Создана искусственная жизнь, лишенная негатива, отрицательных персонажей и злобы.  Плохих мыслей ни у кого нет. Мои героини что-то делают не так, обманывают кого-то, завидуют, наносят кому-то вред, но ПЛОХИХ мыслей ни у кого нет!
В отсутствии  негатива и заключается то НОВОЕ, чего я не вижу в последнее время в комедиях. Персонаж с нехорошими мыслями не может быть смешным!
.Что узнаваемо? В сценариях Якова Костюковского как раз и был принцип отсутствия негатива.



Что создает конфликт?
Действие комедии развивается не за счет конфликта персонажей друг с другом.   А за счет борьбы положительных героев с негативной действительностью!
Преодоление объективных трудностей и движет сюжет. Вот объективные негативные обстоятельства  и могут быть смешными!   А негативные субъекты – никогда!
Поворотные точки сюжета.
Сюжет построен на преодолении объективных трудностей. Поворотная точка – это неожиданное решение в преодолении поставленной трудности.




Как меняются персонажи?
Характер героинь не меняется по ходу действия.  Да и в действительности я не знаю людей, у которых бы изменился характер по ходу жизни.
Мои героини не делают никаких уроков из происшедших событий.  Более того, они не всегда полностью и осознают то, что произошло с ними на самом деле.
Продолжают оставаться милыми, нелепыми, наивными, побеждающими в жизни любые невзгоды.


Рецензии