Безконечные прогулки 3 лист 9 роман-коллаж

 

        Была у меня книжечка такая небольшие историйки духовного содержания и вот там одна мне в память врезалась.Поселился в деревне ссыльный,время такое было...уж где работал,не помню,но чем-то за съем угла платил.Помогал людям молитвой.И вот однажды его позвали в дом.Там умирала молодая многодетная мать.Уже с постели не вставала,лежала сама чисто как смерть.Пожалел он её,молился горячо,вроде на поправку пошла,к ним ссыльный не ходил.И как-то бредет по улице,вдруг останавливается телега.на ней во весь рост стоит женщина молодая,придержала коня.говорит-не узнаёте,а ведь это я Анна,которая по вашим молитвам выздоровела.Стегнула коня и вперед...Представляешь?Даже не спросила у своего благодетеля как он живет,может подвести куда надо,может кусок хлеба дать...ёмаё...стегнула и умчалась.Он вздохнул и пошел дальше
   Ну а что тут нового?обычная житейская история.Помог и пошел вон
   Дак ведь это...ладно родня так себя ведут,куда от них денесся?А тут он выкладывался за человека.которого один раз видел,от которого все уже на помощь отказались...
     Ну,да...Анна я и вприскочку...
  Так душа моя,не живешь ли ты перед Богом той Анною...
  Хммм...Тонкости духовной жизни.Самые близкие отношения у человека с его Создателем.Никому невозможно столько выплакать,вымолить,поведать,сколько Ему...
   Благодаря Вам она стала достигать полноты.-Отчего же Вы меня лишаете этого?
   Молодца! встряла ты,полноты оне достигают,а остальные как хочут пущай разбираються!
    А ты чё липнешь?Ну.не велено приближаться..."ангелом запрет наложен".Ты же знаешь-стоит переступить и наш друг-товарищ и брат вознесет меч над дурной головой...в которой и так уже места нет от  битков...Конечно можно поступить  по-своему и добиться какого-нибудь  жуткого результата...
    Ну и не лезь!не расположена я ругаться опять...не будем.Я тут листки нашла черновичные еще с выброшенного посля монастыря как-то остались.Про него.Когда ты еще кактусы недолго держала.Ой.что ты с ними делала!Как они тебя ночью не загрызли...Переставляла без конца,поливала,копала.меняла землю,пока они чахнуть не начали от чрезмерной опеки.Помню  у нас благополучно завяли какие-то розовые колокольчики.А тут вдруг-кактусы...Их и цветами-то не назовешь...Чуть не целовала ты их.Один даже с именем был-Тусик.Погиб от чрезмерных возлияний.еще у одного пипка такая смешная на макушке выросла.как у Чиполлино.У другого два уха по бокам.Попью.
   Ты осторожно,там кажется волос плавал.
   Кто-то уже выпил.И волос и чай
 Старость дана для мудрости.А что получается?
    Я сказала,что в первой части самое сложное будет описать нашу встречу.Я подумала,что доведись нам встретиться с Вами,что я испытаю?Стыд,смущение,желание уйти.скрыться...Ведь я постоянно уходила от Вас и вовсе не из-за какого-то кокетства.Мне только кокетствовать осталось...Та же сила,которая тянула.та же и отталкивала.Но это раньше.Какие условности могут быть между друзьями?
  Сначала я позвоню Вам,-сказал ты.
  Вы же телефона не знаете...
  При желании можно узнать всё,что угодно,а уж телефон совсем не сложно.Хочу услышать Ваш голос.Я буду долго слушать ваше нытье,какая Вы толстая,грубая,резкая.Дооолго буду слушать ваши отказы и скажу наконец-какие условности могут быть между родными душами,между друзьями?И что я всегда мечтал о таком друге,как Вы.Что я очень бы хотел прочесть"полимиз"вместе с вами.На любых условиях,хоть звездочку с неба.
   И мы достигнем полноты-вместе"Меня никем ты не заменишь и я ,достигну полноты"
   И ваша жизнь взорвется рождением новой вселенной...не так-то уж это безболезненно
   Я не трус
   Я знаю.Трусиха-я.Взорвется мой маленький,малонаселенный мирок,тихий и скромный.Изменится настроение,впечатления,восприятие.чувства...
  Я не позволю Вас никому обидеть.
  Да не то!Как избежать широты общения?
  Мы к Вам никого не подпустим!

     Кажется наш"мистореал"готовит нам погребение под собой,лавиной катится!
     Ну что ты!может прорвемся...Даже у одного человека столько всего происходит одновременно:варится суп,моется пол,отчитывается дитё за грязь,то в ответ огрызается,звонит телефон.стучит соседка,ты и с ней поговорила,так за 20 минут произошло три разных разговора.Машинка крутилась.варился борщ,гавкал телевизор,нявкала кошка.за окном лаяла собака и орали пьяные.Пишем-то мы постепенно,а происходит всё в одном времени,как бисер нанизанный на леску
   Время-бисер нанизанный на леску?Это интересно.А что...он правда позвонит ей?
   Любой человек может позвонить кому угодно.Ты же не можешь сказать.что набрать номер или понажимать кнопки,относится к жанру фэнтези?
    Вобщем никак не относится,если не учитывать кто кому звонит...

                2000 ГОД


Рецензии
Наташенька! Читаю,необычайно здорово. Я кое-что смыслю,смею надеяться, в литературе. Вы мне напомнили местами "Моление Даниила Заточника". И еще из русской старой литературы.
Пишите, буду дальше читать.
Леша.

Алексей Фофанов   01.06.2016 17:04     Заявить о нарушении
ЛЁШ,ТОЛЬКО ЩА УВИДЕЛА.БЛАГОДАРЮ,ДОРОГОЙ!!!

Наталия Пешкова   29.04.2017 23:12   Заявить о нарушении