Хроники адского офиса. Эпизод 2

Про то, какие открытия ожидают нас за порогом...


Не помню, где провёл три следующих дня. Всё - будто в тумане, и в ушах мутится какая-то вязкая мелодия. Очнулся в понедельник. Почему знаю, что понедельник? Потому что текущая дата и время - прямо у меня перед глазами. Сижу на люстре напротив электронных часов, которые висят на стене нашего офиса.

Долго не могу уразуметь, что это именно я и есть - собственной персоной. Нахожусь внутри какого-то непонятного существа. Появляется зыбкая догадка. Чтобы проверить её, неуверенно отрываюсь от люстры и лечу в холл, где в полный рост расположились зеркала. Впрочем, такой масштаб мне ни к чему - кажется, я превратился в муху. В обыкновенную муху. В гадкую серую муху, каких, начиная с детских лет, изничтожил сотню или тысячу. Отдаляюсь, приближаюсь, беру правее, левее, потираю лапками, складываю-раскладываю крылышки, верчу башкой. Всё так и есть. Офигеть! За что мне это?

Верить в реинкарнацию и не обижать никакие живые создания меня учила Нелли, моя подруга, про которую я писал в прошлом эпизоде. Учила, мягко убеждала, наставляла со строгостью школьной директрисы, придиралась, закатывала скандалы, если я не слушался и не проникался. Летом мы собирались путешествовать по стопам Рериха - на Тибет или в Непал. Я не особо верил в перевоплощение - только для виду, чтобы не огорчать Нелли. Когда она отворачивалась или отсутствовала, я запросто мог прихлопнуть букашку или наехать великом на зазевавшуюся гусеницу. Поэтому в первый понедельник после смерти, ощутив себя мухой, я решил, что это мне в наказание - очищать карму.

Конечно, жуткое потрясение. Какой же сволочью я был в прошлой жизни! Признаю, что я был сволочью, сволочью, сволочью, негодяем! Повторяю как мантру - в глупой надежде, что меня тут же простят и переселят во что-нибудь более приличное. В России - беби-бум, неужели для моей души не найдётся подходящая оболочка? Пусть не коренным москвичом. Можно без материнского капитала. Можно девочкой в семье гастарбайтеров, которую потом вывезут в Дикую Азию и в возрасте двенадцати лет выдадут замуж за старого противного сального бая. Бай будет засыпать во время обеда, и в его жидкой бородёнке останутся кусочки плова...

На худой конец готов родиться собакой благородной породы. Неаполитанским мастифом. Или карликовым померанским шпицем. Желательно в приличном доме. Отдамся в хорошие руки. Исправлюсь в кратчайшие сроки - стану подавать хозяевам тапочки, гадить в специальных местах, никого ни разу не облаю, буду на всех фото выглядеть забавным пёсиком - чтобы собирать лайки и радовать детишек. А после брошусь под колёса спорткара - для нового перерождения. Только бы не оставаться в шкуре насекомого.

Напрасные усилия, тщетные надежды. Остаюсь мухой до девяти часов утра, когда в офисе появляется Асмира, наша уборщица. Впервые в жизни смотрю на неё с завистью - человек.

К десяти часам моё душевное состояние резко ухудшается, испытываю жуткую тоску. Надо как-то взбодриться. Пытаюсь удовольствоваться тем, что верховное божество сделало меня мухой, которая обитает в нашем офисе. Хуже тому, кого посмертная судьба забросила на помойку или в нужник на провинциальном железнодорожном полустанке. А здесь - всё-таки тепло, уютно. Вот сейчас Асмира наведёт порядок, и станет чисто. Скоро подтянутся коллеги, среди которых - моя любимая Нелли. Хотя бы погляжу на неё ещё разок.

Кстати, где они потерялись? Им пора быть на месте - мониторить ленту новостей, подводить итоги недавнего пикетирования, готовить отчёты для заказчиков, писать блоги, ругаться на форумах, минусовать и плюсовать посты, изображать офицерских дочерей, коренных жителей Крыма и простых русских людей из глубинки...
 
Сажусь на плафон под потолком и жду. Опять стараюсь убедить себя, что мухой - не плохо, умею летать. Наконец, появляется вся компания, в том числе Нелли. Она - в чёрном траурном, ей - к лицу. Из разговоров понимаю, что они явились с моих как бы похорон. Странно, что меня там не было. Как говорится, без меня меня похоронили...


Рецензии
Замечательный юмор и слог, прекрасная идея.
Как-то раньше я тоже думал, что с мухами что-то не так: очень уж приставучие, словно кто-то из знакомых вселился в них. Оказывается был прав!))
Советую всем читать далее - там появятся ещё тараканы и паук с низким интеллектом.

Архипов Петр 33   06.07.2016 10:57     Заявить о нарушении
Пётр, спасибо большое за добрый отклик и за популяризацию моего скромного труда! Быть может, общими усилиями мы сумеем внушить человечеству, что в этом мире всё не просто)) в том числе с насекомыми)
Успехов Вам во всём!

Арсений Татаринов   06.07.2016 17:37   Заявить о нарушении