Запретная тема

Секса в России нет и никогда не было,это была жутко запретная тема,детей находили в капусте или аист приносил. То,что"гандон"по научному презервативом назывался,понятия не имели,а если кто и знал,произносил шепотом,да и то с оглядкой.Я когда в 1956 году на о.Сахалин приехала,никаких врачей не было.Через три года работы я полетела в отпуск,и мне одна семейная пара делает заказ:чтобы я в аэропорту Свердловска в аптечном киоске купила им лекарство,как они объяснили,от сердца.Написали на бумажке название и попросили,чтобы там же,в аэропорту,я по почте им его отправила бандеролью. Человек я исполнительный,надо значит надо.Приземляюсь и -в аптечный киоск.Тут же рядом,пересылочный пункт.В общем,удачно все складывается,до своей дальнейшей пересадки успеваю.Я обращаюсь к девушке за прилавком:-Девушка,вы можете мне дать упаковку лекарства от сердца,хочу сразу же друзьям на Сахалин отправить. -Да,пожалуйста,как название?Я достаю бумажку и читаю:"Презерватив". Продавщица посмотрела на меня удивленно,вниз нырнула и со смехом достает довольно приличную упаковку.Завернула её в бумажку и,продолжая смеяться,отправила меня в упаковочный отдел.Думаю,какая девушка приятная,весёлая! Упаковали мне,подошла моя очередь на отправку,меня спрашивают;-Что в бандероли? -Лекарство от сердца. -Оно у вас в таблетках или в ампулах? Если в ампулах,то нельзя. Я через весь зал кричу аптекарше:-Девушка,а девушка!Презерватив в ампулах или в таблетках?!А то сердечное в ампулах не принимают!  Смех в зале аэропорта заглушил даже гул самолетов,а я так и не могла понять,что тут смешного.Бандероль у меня приняли,сказали,что дойдет в целости и сохранности,и что на весь Сахалин этого "сердечного"лекарства хватит!               
      

                **********
   
Годы летят,я переехала в южные края,у меня двое детей,а "секс" все ещё запретная тема.Как-то на грузовой машине с водителем поехала за товаром,на обратном пути заехали на заправку,водитель вышел,заправляет машину,слышу разговор девушки с ним:Ты"вафли"будешь?(или возьмешь)",я не расслышала толком.Он ей:"Цена?"Она:Трояк,если хочешь,я буду вон в той будке,что на углу". Водитель машину отогнал на площадку,мне говорит,что вернется мигом,и пошел в сторону будки.Я сижу соображаю:вафли в магазине что-то около девяти рублей,а тут она предлагает всего по трояку! Я выскакиваю из кабины,хотела вдогонку бежать,а машина открытая.Ну я и кричу через всю площадку;"Саша!Саша!"Он останавливается."Саш!Купи мне вафель три килограмма!"Раза два или три ему прокричала.Он постоял,постоял,у виска пальцем покрутил,плюнул,возвращается.Думаю,за деньгами идет.На заправке народу полно,все в нашу сторону смотрят,кто-то ближе подходит.Саша приблизился,за руку меня схватил,в кабину тащит;"Садись,поехали. -Как поехали,как поехали? Онаже по трояку всего продает,а в магазине девять рублей!У меня двое детей,я что,не могу купить по дешевке?Пусти,я сама сбегаю! -Кончились вафли,садись!-орет на меня Саша.-Что ж ты врешь-то,что кончились?!Ты даже не дошел до той будки,где эта девка торгует,я же слыхала,как она тебе их предлагала!Мужики со смеху падают,за животы держатся Я сопротивлялась,кое-как он меня в кабину забросил,да как рванет с места,я лбом чуть стекло не выбила.Бардачок открылся,а там и вафли и пряников полным-полно! Я от удивления даже про лоб забыла;-Ах,ты гад такой,сам,значит,по дешевке покупаешь,а мне не дал! Выгребла из бардачка все,что было,себе в сумку,сижу,вафли грызу.А водила на меня посматривает,усмехается,вафель,наверное,жалко. -Не смотри,ты себе еще купишь! А он хохочет:-Нет,ты посмотри на нее,кому рассказать,не поверят!Ты что,в самом деле ничего не поняла или прикидываешься? -А что я должна понимать?Да сейчас у этих "несунов" с фабрик что хочешь можно купить,везде торгуют! -Ну ты и тупая!Да ты хоть понимаешь,что она мне предлагала?Это же девки легкого поведения,на жизнь себе "сексом оральным" зарабатывают,"вафли" и предлагают.Меня чуть не вырвало,я в окно выбросила все вафли и пряники и с тех пор эти кондитерские изделия видеть не могу.
          
                ***********
    
Перестройка,свобода слова,передачи про то,про"это",маты в эфире частушечные,малышня еще ходить не умеет,а уже знают,откуда дети берутся.....В общем,из одной крайности в другую.Но это не для меня-раньше нельзя было знать,а сейчас мне незачем,уже поздно,сейчас на пенсии,занялась коммерцией,челноком заделалась. Пришел племянник из армии,болтается без дела,решила его с собой в поездку взять.Ты,говорю,купи билеты,а я утром к поезду подойду.Утром ждать-пождать,посадка уже закончилась,нет племянника!Проспал, наверно.Вдруг смотрю,бежит!Я на него накинулась с руганью.А он мне:Тетушка, не кипятись,не ругайся!Это Танька виновата,я уже ухожу,а она прибегает и орет:"Вовочка,ты на целую неделю уезжаешь,давай "потрахаемся".Я ей в ответ:Времени нет,опаздываю".А она решила мне минет в дорогу по быстрому сварганить,ну разве я мог отказаться? По местам расселись,проводник билеты отметил,стал чай разносить,я и говорю Володе:-Давай свой минет,будем чай пить.Он рот открыл,слова вымолвить не может.Ребята с верхних полок попрыгали,тоже,наверно,чаю хотят,на меня все уставились.Володька в меня пальцем тычет:-Ой,-говорит,-не могу! -Чего не можешь,чего не можешь?Сам только что мне говорил,что тебе Танька в дорогу быстренько"минет" сварганила,вот и доставай! Что тут было,не передать!Весь вагон до самого Бреста хохотал:бабка чай с "минетом" захотела!Откуда же мне было знать,что "минет"и"вафли"-одно и тоже.Вернусь из поездки пойду на курсы по эротике,чтобы больше впросак не попадать.
          


Рецензии
вот это да
упал со стула
ну и шуточки у Вас......


Олег Устинов   16.05.2016 14:27     Заявить о нарушении