Моя любовь

Моя любовь
Моя награда
Мое терпение и боль

Моя судьба
Моя надежда
Мое владение над собой

Моя звезда
Моя сестра
Мое призвание встретить бой

Мой страх
Мой мир
Мое пространство в глубине души

Мой космос
Мой полет
Мое присутствие внутри себя

Мой разум
Мой беспристрастный ум
Мое бузумствие идей на шахматной доске историй из людей

Мой плен
Моя свобода над бешенной толпой
Моя обязанность остаться быть собой среди немых, слепых глупцов и лишь один безумный миг подняться

Сражен безумной краской и ярмаркой цветов
И звуки средь небес и беспокойство
Как легкое волнение с трепетом воюет над душой

В глазах и речи чувствую себя
И растворяюсь в тишине огня
Что греет, но может и обжечь

Но тот кто терпит
Очистится свободой
Моя любовь сравнима с верой в Бога

И тишина в конце пути нас ждет друзья
Лишь тьма и свет - пространство Мира
Смириться с тленностью пути в конце
И встретить смело, то что неизбежно и обрести покой
Избавиться от страха осуждений, вины и чувства гордости своей

Моя любовь сильнее страхов
Чище всех идей, богатств, вещей
Светлее тьмы, сильнее правды и мера всего Мира, что создан образом идей и гениальных мыслей


Рецензии