Девушка из Тьмы -2. Эпизод1

     Она обернулась… Десятки здоровенных, вооруженных щитами и дубинками, мужчин, надвигались сплошной стеной… И стена эта  была так бездумна, но в то же время так сильна и безжалостна…. Рита видела, как под ударами этой толпы один за другим падали ее друзья, некоторые из которых отчего – то уже не поднимались, видела кровь, окропившую асфальт, крики, стоны и пробитые лбы… Видела, но вопреки ожиданиям противников, сдаваться не собиралась.

   Крепко сжав в маленьком кулачке  ржавую арматурину, и впившись своими берцами в землю, она ждала…Ждала без грусти и страха, без сожаления и стыда, без злобы и раскаяния. Под стеклами ее черных (а – ля Леннон) очков не было ничего, кроме холодного взгляда, губы оставались плотно сжатыми, а сердце бешено стучало, томимое жаждой долгожданной мести.

   Девушка уже представляла, как она бросится в самое чрево этого ненавистного стада… И неважно, чего это будет стоить впоследствии…

 Что, впрочем, она и не преминула сделать…

  Дальнейшее помнилось весьма смутно…    По факту, Рита не успела нанести ни одного удара, а мгновенно оказалась на земле, осыпаемая градом таких болезненных и сильных атак, которые мог бы вынести не каждый парень.

      Но она терпела…  Терпела, свернувшись в клубок и прикрывая голову… Удары не прекращались, а напротив -  становились еще злее и напористее (видать, разгоряченные мены в масках уже вошли в раж)

      А потом… Потом ее куда – то тащили… И это было  куда неприятней, чем сами побои… Тащили волоком, по асфальту, каждый сантиметр которого отзывался жуткой болью в ее и без того избитом теле… Тащили, чтобы после бросить на заднее сидение машины… Правда, Рита уже не помнила этого, ведь к тому времени она окунулась в то полузабытье, в котором зачастую пребывает находящийся в тяжелой болезни либо при смерти человек.

              Но как же приятно было находиться в том состоянии, на стыке сознания и бессознательного.. Ведь боль прошла, сменившись приятными ощущениями, а  душу сковала неимоверная легкость…  Такая, словно героиня наша сейчас была не тяжелее пушинки, а возможно даже легче.

               Однако, все приятное имеет свойство заканчиваться…  Рита очнулась, после чего окинула взором белые стены небольшой, но в то же время весьма уютной палаты, на койку которой она была кем-то заботливо уложена, и попыталась подняться,  но тут же вновь опустилась спиной на подушку, ведь попытка эта была встречена  адской болью.

- Да уж… Нехило они меня отмудохали, - подумала она – Но…  Это ладно… А как там ребята?  Увы, в этот раз нас было слишком мало, потому многим из них (а точнее, почти всем) тоже досталось… Некоторым, даже больше, чем мне… Эх.. Хоть бы… Хоть бы они выжили!

               Внезапно дверь отворилась…  На пороге возник среднего роста мужчина в белоснежном халате, весьма похожий на доктора, исключением было лишь то, что борода его была в разы длиннее, чем те аккуратные бородки, которые обычно носят люди на государственной службе.  Но, хоть, сие и бросилось в глаза, девушка не стала заморачиваться на этой детали – сейчас ей было слишком плохо…

           - Где я? – слабым голосом спросила она, воззрившись на вошедшего -  Кто Вы? Что я здесь делаю?

- Слишком много вопросов, - неожиданно чересчур низким, даже неестественно низким голосом ответил  «доктор» -  Однако, я постараюсь ответить на них… Сейчас ты в больнице… Но… Это лишь до поры до времени… Просто потому, что людей в тяжелом состоянии не отправляют за решетку сразу….После того, как ты поправишься, они упекут тебя туда, куда и планировали – в следственный изолятор… И будут мурыжить там до суда… А там уж как пойдет… Но…  Учитывая наши подвиги, думаю ты надолго там задержишься…

- Я не понимаю о чем Вы – включила актерское мастерство наша героиня – Какой изолятор? Какие подвиги?  Я просто шла… Шла по улице…  Как же я жалею, что  в этот злополучный день оказалась на той треклятой площади… Мало того,  я ума не приложу что такого случилось, что сегодня там была эта чертова бойня… Толпы омоновцев и нефоров… Полнейшая сумятица…  Признаться честно, я даже не поняла,  из-за чего весь сыр – бор…. Наверное,  всему виной опять какой – то запрет  христианами  концерта , на их взгляд,  «бесовского» музыкального коллектива, как было в случае с  CANNIBAL CORPSE и BEHEMOTH…, но… Какое мне дело до хрюсовских активистов и их манифестов… Да! Я не буду скрывать, что металлистка, но… Я не участвую в акциях протеста… Какими бы они ни были… И никогда не участвовала…

- Кстати… - она впилась глазами в глаза врача –  Они не имели права избивать меня, только потому, что я принадлежу к определенной субкультуре! Я просто оказалась не в то время не в том месте! И вообще… Я этого так не оставлю! Я буду жаловаться!!

- Да – да – да! – рассмеялся мужчина – Видать, ты еще не совсем отошла от своей Германии… Если бы это случилось там,  либо в любой другой европейской стране, твой ущерб был бы компенсирован в полной мере… Но…  Это не так, потому расслабься… Ты в ЭсЭнГе, детка…  Потому, забудь о человечности властей и государственных органов по отношению к тебе… А также о толерантности…

- Коль живешь ты в  ЭсЭнГе, значит в полной жэ и ге! – весело продекламировал он, а после серьезным тоном продолжил -  И еще… То, что ты попала под раздачу (если бы ты действительно попала, а ведь мы знаем, ты была там осознанно и с явной целью), в данном случае весьма смягчающее обстоятельство… Они имели полное право… Скажешь, нет? Тогда представь ситуацию – ОМОН тщательно обыскивает упирающихся металхэдов с целью определить, кто из них  нефор – бунтарь, а кто просто нефор, проходящий мимо? Как ты себе это представляешь? По, моему – бред! Так, что, сударыня, извинения перед Вами и компенсация никому в рог не уперлись!

- В рог не уперлись? – глаза Риты немного прояснились, и повеселели. Вполне очевидно, что теперь наша героиня уж точно заподозрила неладное, ибо, немного помешкав, девушка с надеждой спросила:

- Варг, ты?

- Я! – парень резким движением сорвал с лица накладную бороду и снял медицинскую шапочку, из – под которой водопадом рассыпались весьма длинные, почти до пояса русые волосы.

        Надо сказать, что Варгом металлиста Пашу Соломина прозвали неспроста – он действительно очень явно напоминал господина Викернеса в молодости.. И был похож так же сильно, как, главная героиня первой части  Катя Лесинцева была похожа на солистку группы «Эпика» (к слову, теперь мы будем иметь дело с Лесинцевой Ритой – она же Гретта – см. пред части).

      Единственным отличием Паши от Варга и обратно, было пожалуй, то, что русифицированный Викернес церквей не поджигал, и парней похожих на Евронимуса оставлял живыми ( а зря, Варгуша не одобряет). Ну, и конечно, наш герой не был настолько известен. В остальном же, это был вполне себе годный ЭсЭнГэшный Варжок, также неплохо играющий и скримящий, а в свободное время занимающийся тем, что наши герои называли «борьбой металхэдов за конституционные права и свободы». 

              Смею сказать, данное не всегда безопасное занятие настолько увлекло Риту, Пашка и их друзей, что из стайки недовольных молодых людей они превратились в небольшую, но все таки организацию с четко выраженной иерархией и обязанностями членов – однако, с точки зрения государства, данная группа индивидов официальным объединением являться не могла – потому для последних они, как и прежде оставались, стайкой молодых бунтарей,, что впрочем было весьма обосновано.

   Нет, это были не обычные акции в стиле «не запрещайте наш Сатариал!»… На подобное никто из них не стал бы размениваться… Несмотря на множество недоработок организации, митинги наших друзей были делом довольно таки полезным, не только для них, но и для страны в целом (нет, не Майдан, опять не угадали).

   В общем, не буду вас томить -  занимались ребята отстаиванием прав и свобод человека и гражданина, которые в СНГшных странах так часто нарушаются…  Такие себе борцы за справедливость по любому поводу –от протеста против вырубки деревьев в старом парке, являющемся городской достопримечательностью, до митинга по поводу смены действующего премьер министра.

     Но… Хоть дела их были благородными, а помыслы – чистыми, результаты не особо –то и радовали – к молодым людям мало кто прислушивался, зато вот п*дюлей рукотворных получить мог каждый… А особо активные могли и за решетку угодить… Активных у нас не любят… Особенно активных по делу…

                Как вы уже успели догадаться, активистов в нашем случае было, как и всегда «ты да я, да мы с тобой», и первая из них сейчас валялась на больничной койке, а второй неведомым образом просочился к ней, и теперь тщательно раздумывал над тем, что же им обоим делать дальше.

- Валить надо, Ритуль, - буркнул Пашок, вновь напяливая на себя  костюм врача – Чует майн херц, что долго они тебя тут мариновать не будут… Дождутся пока более менее оклемаешься – и сразу в Сизо! Об обвинениях не волнуйся – зная, как долго они за нами бегают, недостатка в них не будет… Как и в зацепках с доказательствами… Так, что вставай! Бежим!

- Бежим? – удивленно переспросила Марго – Ты что, с дуба рухнул? Я с кровати – то подняться не могу! А ты  - бежим! Нашел бегунью!

- Увы, иного варианта у тебя нет – улыбнулся молодой человек… Хотя… -он пристально окинул взглядом габариты девушки – Ладно, сделаем иначе…

  Он аккуратно взял постанывающую Риту на руки, а после начал уверенный дриблинг своего, а также и чужого тела по больничным лестницам да коридорам, которых к счастью, оказалось немного..

     Наконец, выйдя с черного хода, Паша поравнялся со старой чужеземной «раздолбайкой» фиг зна какого года выпуска, и аккуратно положив нашу героиню на заднее сиденье, рванул с места.

(продолжение следует)


Рецензии