Я птицей была...

Вот и еще один год перелистнула.
И еще один. И еще один...

И чем больше лет остается за плечами, тем плотнее охватывает неотступное чувство, что на этой планете я - случайная душа. Странная, случайная, неведомо какими путями попавшая на Землю. Совсем недавно. Несколько жизней назад?

Кажется, помню каждую - как приснились. Их было слишком мало, чтобы хоть что-то правильно понять о человеческом мире. Мало, чтобы в нем вращаться комфортабельно, быть "как у себя дома". Так недостаточно, чтоб жить без оглядки...

Если это так - как много это объясняет! И неумение отражать болезни, неприспособленность к переменам климата. И перехлестывающая тоска при взгляде на звездное небо. И почти постоянное острое чувство, что все эти годы на Земле я - только в командировке.

А где-то ждет истинный дом, пропитанный тихой сияющей любовью, безгрешный, несуетный, понятный каждой клеточкой и понимающий. Ах, как щемит и невысказанно тянется к нему мое сердце!

Сердце - приемник и передатчик неподдающихся земному восприятию сигналов связи с далекой родной звездой.  Через него проходят все недоразумения, томления, страсти. И сколько же их, и как неловко у меня все здесь получается - сплошь и рядом ошибки, неверные выборы и поступки!

И самая главная трудность - жизнь в человеческом обществе. Проблемы с коммуникацией. Похоже, и правда - все мы, собравшиеся на Земле, посланцы разных миров, странники во Вселенной. Как непросто найти общий язык, понять друг друга... Каждый пытается найти точку опоры для души. А душа осталась ТАМ. Здесь - только ее проекция, трепещущее и пульсирующее теперешнее "я".  "Я" - как первоклассница, попавшая в школу, где все предметы на незнакомом языке. Приходится учиться догадками, которые, кажется, зовутся здесь интуицией. И как же это больно, нелегко, небезопасно - учиться жизни интуитивно!

Я знаю, и мне в моих снах показали - в каких-то жизнях я птицей была.  В другом измерении?
Мне был показан мой дом, а над ним, на почти фиолетовом небе - два фиолетовых солнца.
Одно размером с земное и рядом другое - поменьше.
От их серебристо-фиолетовых лучей тот мир  покоился в невероятных таинственных расцветках - уютных и загадочных. И фиолетовая мягкая кудрявая трава стелилась, сколько видели глаза.  И у меня были пушистые густые сиреневые перышки и сильные ловкие крылья... в этом сне...

И снилось это несколько раз и просыпалась с чувством, что я - птица. Может, поэтому не боюсь  высоты, обожаю летать на самолетах, влюблена в огромные скорости, простор, свободу...размах и бесконечность...

В небе - птица, в океане - рыба, на лугу - жизнестойкий одуванчик?

У каждого своя память о прошлых воплощениях...Своя вера и своя радость. И вот есть радость - играть со словами, с их музыкой и мистической силой. При этом случается счастливая удача - когда магия слов притягивает родственные души с родной моей планеты. Тогда слова становятся музыкой, музыка песней души, а сама становишься  певчей птичкой. Не за тем ли на землю и прилетела?)


Рецензии