Любить по-настоящему

-Я в пене!

-Какой?

-Ядовитой!

-А что случилось- то?

-Представляешь, я ему звоню,  а он с кем- то разговаривает.
-Ну и что?

-Я потом еще звоню, а он разговаривает.

-И?

-Обычно он сразу же перезванивает, а тут болтает и болтает и не перезванивает, сука.

-И что?

-Как что? Он же видит, что я звоню. Не кто-нибудь там,  а Я звоню!

-Да что это для тебя ?

-Обман! Предательство! Получается, что я не самый важный человек в его жизни.

-Может и так.

-Я никому-никому не нужна!

-Манипулируешь отчаянно.

-Ну как жить?

-А как ты хочешь?

-Да если бы я знала!

-Узнай.

-Как?

-Что ты хочешь от него, от другого человека? Не получаешь этого и поэтому злишься.

-Хочу быть для него самой главной, единственной и  нужной!

-То есть любимой?

-Да.
 
-А ты его любишь?

-Конечно, я жить без него не могу!

-Нуждаться и любить, по-твоему, одно и то же?

-Ты меня запутала! Я считаю, что любить по-настоящему, значит, всегда быть вместе, рядом, и все делать вместе,  и ничего друг от друга не скрывать,  и отзываться по первому зову! Вот!

-А раз он не перезванивает в ту же секунду, значит, не любит?

-Да-ааааааа!  Урод, мудак неблагодарный, чудовище-е-е-е !

-Э-ээээ.

-Ой, кажется,  звонит. Ну, все, мне некогда с тобой разговаривать! Да, дорогой. Да, звонила. Вся извелась...да жду...конечно...да...


Рецензии