В этот день десять лет назад...

ыдалось свободное время.
Перелистываю  свои дневники.
Март 2006-го.

О чем я там писала десять лет назад?

"После вчерашнего тяжелого мокрого снега и слякоти - яркое солнце, сухая земля, арбузами пахнет ветер. Состояние приподнятости, счастья, нахлынувшей откуда-то веселой радостной энергии.
Мое наивное сердце не отяжеляется горькими опытами прожитых лет, не приземляется - рвется в небо, выстукивает счастливые ритмы, обещает что-то неизведанно-волшебное, восторженное.

Плавает вокруг золотое облако ожидания приближающегося чуда. Остаюсь сама с собой, и отодвигаются дневные тучи. Светлые силы берут в ладони и баюкают душу.

Как будто где-то  внутри сохраняется обитель, куда никакие бури не проникают.
Как будто там горит огонь удивительной доброй свечи.
Её волшебное тепло струит мне сияющую силу, когда остаюсь одна.

В этой свече мой стержень, здесь моё святое - главное личное сокровище, о котором словами не скажешь. Невероятное состояние души, настрой энергетического поля... Этот настрой, эта программа дает силы выстоять в житейских штормах, выжить. Волшебная пульсация, невесомые и невидимые золотые нержавеющие микрочипы души, поддерживающие тон и тонус каждого шага, каждого божьего дня...

Сегодня утром стояла на жестком колючем ветру, смотрела на свои любимые деревья.
Было очень рано, и было заметно, как прямо на глазах они тянутся вверх, расправляют розовые тонкие веточки, купаются в абрикосовых лучах восхода.

И было славно в этом окружении, и вспоминались славные пустяки. Хохотание вчерашнего вечера. Мой молодой человек рассказал, как они с друзьями пошли недавно поужинать в соседнюю блинную. Было прекрасное настроение, заводное и шкодливое. И вот они заказали у официанта омлет для сидящих за соседним столиком незнакомых девчонок. И умирали со смеху, глядя, как девчонки выясняют отношения с официантом, отпираясь от этого омлета. И как потом все вместе хохотали, и получился такой хороший вечер...

А мне припомнилась поездка в Сан-Диего.
Однажды шли мы всей компанией по набережной.
И продавался там такой особый тающий лед - подкрашенный и подслащенный. Называется slurpee. Остановились, и было настроение забавляться и прикалываться.

И стала я мальчишкам-продавцам говорить, как я счастлива видеть этот лед!
Что родом из Сибири, а лед зимой там - основная еда.
И я по ней так ужасно соскучилась! Так давно не пробовала.

Надо было видеть, с какой готовностью и сочувствием бросились нас угощать эти старательные калифорнийские мальчишки! Им даже в голову не пришло посомневаться, что такое  возможно - полгода питаться только льдом. Наставили перед нами разноцветных стаканчиков, насовали их с собой в дорогу и долго не хотели брать с нас деньги, пока не увидели, что вся честная компания покатывается со смеху!

Пока не поняли, что это только розыгрыш!
Но получилось здорово - убедительно, удачно и красиво!"

Вот такая попалась мне под руки запись.
Десять лет назад, двадцать лет назад, несколько жизней назад...
А заветная свеча в волшебной обители всё горит пока и горит... не гаснет......


Рецензии