20 песни из и для интернет. первое соло

СОЛО К МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЬЕССЕ МОРОЗКО.
+ 20¬пальцовка 6+5 струна_!!!!!!!!!!, то есть ДЕСЯТЫЙ ЛАД!!

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИСПОЛНИТТЬ НА ГИТАРЕ?

И так, Вам предлагается УДИВИТЬ и ОШЕЛОМИТЬ, если есть кого “ ВЕРТУОЗНЫМ” если так простительно сказать владением гитарой. Зрительно будет “ КАЗАТЬСЯ “ - что вы играете на всех струнах, начиная с Первой и Второй в самом низу на Десятом ладу, а дальше вы будете играть вплоть до 2 и 3 лада, но на ТОЛСТЫХ струнах. Мелодия и пение, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, а я вам советую пропеть занятие, будет так же продолжаться и в районе 2, 3, 5, 7, и 10 ладов. У меня, а была некоторая ПРАКТИКА зимой, но и вы, надеюсь сыграли что то из того, что я предложил в серии файлов типа “ 727 советов гитаристу” и аналогичных. Это и  была подготовка. ….
ЭТО ПРОСТО ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ! СЕГОДНЯ ПРИДУМАЛ НЕ МЕНЕЕ 10.
Композиция заняла 22 минуты! Это и Rolling Stones не снилось, и можно легко ПРОДЛИТЬ! КАК? Сначала слова…

1_МОРОЗКО_REPREZENTATION.
Re-presentation- представить еще раз.
 
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЬЕСА КАК ТО НАПИСАННАЯ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА НОВОГОДНЕЙ КОМЕДИИ АЛЕКСАНДРА РОУ “ МОРОЗКО”.

 
ВСТУПЛЕНИЕ.
 /  СОЛО для ЭТОГО фрагмента, там есть комментарий ниже!!/

Как в дяревне нашей! А может вдали..
Ну, там, где еще трава растеть из зямли..
А откуда же, бедной траве и расти?
Вестимо – не с неба! Траву ту – матерь яти!

Там Настя жила. Ох! Красива была!
Об ней – пару слов я намерен сказать.
Была та девица, к тому же умна
Что встретишь – не часто, а
Красоток там тьма!

Как те красотки! Да начнут лопотать, то
Этих сорок и, водой не разнять!
А разойдутся! Не поможет вода!
Ну – чем не сороки? Болтливые! Б..я!

Речь сих красоток как бурный поток,
Что путника валит! Коль не ведает брод.
Брода не знаешь? Суши бороду!
/ кажется станет пословицей!/
А с бабой п..и ..ть / пик – пик/
Так сабе на бяду!
…………………………………….
Как в ветер гундеть не советую вам!
Он может  фотокарточку обплюдовать Вамм.
………………………………………………
Настя росла! Ей забот доставало!
Мыла, стирала, пряла, and / и/ мотала,
Готовила, мыла and/ и снова/ пряла!
Что ж делать!? Коль в доме огромная кодла жила!

И, еще ела поедом старая б …пик… пик …я
Такой – от рождения у Настьки мачеха была!
Эту сверхблю старый пярдун! Дун! Дун!
В дом и привел! Как жану помянул!
/ Пнул, пнул? Или его пнули!/

Привел не одну. С ней Марфушку – Красу!
Вау! От ее красоту – аж нясло за вярсту!
/ диколонитца любила девка/
Прихватил, так жа, ея накладную косу!
-Как приданное дедок получил!
Да! Никакой он не дед!
Старый, плешивый дембил!
/ Бил? Бил – но, не добил, али его?/

Да! Надо еще сказать пару слов об этом дедке – пярдунке!
- мало, вишь, ему было женщин красивых and / и/справных!
- А в той дяревне, как и в нашей – их было не мало!
- Что дед? Вызрел! Узрел сабе новую жонку?
- Да, не про то разговор! Вор? Вор!
- А то, что ты – их распустил.
- Старый! Плешивый бомбер! Бер? Бер!

ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАЧИНА.

Ну, что ж я о грустном!
Ведь сказка не ждет.
Что там еще будет, и
Произойдет?
Лешка Леший там будет?
А, Бабка Ага?
Стерьва лясная, конечно и,
С ней ея костяная нога?!
Да, и Морозко потрясетЪ бородой,
Если, конечно, не ушел на покой!
На Север не сдвинулси сей старый дядок!
Ну, не хрена спать!
Сказка Морозко Вас ждеть!
Воть!
/  ВОТ ДЛЯ ЭТОГО ФРАГМЕНТА будет аккомпанемент! А ниже что можете прочитать!/
/ сренде деревенская речь в фрагменте/

Корнев B. И Смелостев Владимир это все и сочинили, Да, годков тому, как пять быстро времечко бежать, Скоро, скоро Новый год, что он нам преподнесет? Коль не знаю? Не скажу, что известно и, Ежу! Ежик, Чижик, Бармалей – выходитя поскорей, и идите в лес со мной, там где Настьку под сосной, дед оставил, ну / м..пик..пик ..как/
А кто пикал – тот дурак! Нет бы крыл всех матерком, было ладненько при том!  Все – бы шелковы ходили, и конечно – не дурили! Это как нам понимать, ну конечно! Эт  - не мать!
Это Мачеха - змея описал ее чуть я! Мол сварлива, ну свербля, все сверлила – по чем зря! Деда, Настю, и Марфушку, все же врезала по ушку и по щечке – с горяча! Ну не ведьма? Иль змея! Но, ты грамотный, малец, знаешь фильмы той конец!
Насте – злато – жениха!
А Марфушке – ни -ха – ха –ха!
И на этом я сейчас и закончу пересказ, иль Вступленья, иль главы, это все из головы я, придумав сочинил! Не пропал запал и пыл, ну так ждитя, а сейчас, я продолжу пересказ…
Ну а дальше расскажу, что известно и Ежу, и Ежову Ваньке тоже, это так скажу, не гоже!
Пусть Настена и красива, и к тому же – терпелива, но себе на голову все ж получит, что умом понять ни как, Эй Ванятка! Хватит спать! Ишь – раздрыхся! Сорок лет! Не женился мой сосед! И Ванюха снова, в раз, отправляется искать себе Новую жену!
А ВЫ ВИДАЛИ ХОТЬ ОДНУ?
У Ванюхи – ха – ха –ха!
Обменули дурака
На четыре кулака!

А ТЕПЕРЬ НЕКОТОРЫЕ ПОЯСНЕНИЯ.

На рисунке вы видите ПАЛЬЦОВКУ, я так это называю – то есть тут 6 и 5 струна прижаты на 10 ладу! Как вы знаете я применяю некоторую систему сокращений и последнее я бы записал так_ 6+5_!!!!!!!!!!!, восклицательные знаки, их КОЛИЧЕСТВО и укажут на КАКОМ ладу взять ноты! Кроме того, такая запись ХОРОША тогда, когда игра идет скажем на двух струнах одновременно. Так в Морозко_ Вступление, самый первый вариант на словах, как Насте трудно жилось фрагмент:

Настя росла! Ей забот доставало!
Мыла, стирала, пряла, and / и/ мотала,
Готовила, мыла and/ и снова/ пряла!
Что ж делать!? Коль в доме огромная кодла жила!
/ это вставка с ЭТОГО же файла! Если не знаешь, то Ctrl +C и Ctrl +V//
этот фрагмент и исполняется на 10 и 7 ладу! РИСУНОК КАК РАЗ ПОКАЗЫВАЕТ ЭТОТ МОМЕНТ! В записи это так:

< 6+5_!!!!!!!!!!, должно быть 10 ЛАД и 6+5_!!!!!!!_ то есть СЕДЬМОЙ лад!>
то есть СЛЕЙДОМ скользя по 6 и 5 струне в ПЕРВОМ исполнении и я исполнял ЭТОТ КУПЛЕТ! Быстрое скольжение и ПОКАЗЫВАЕТ - как Насте трудно жилось!
- А чо орать?!! Можно весь фрагмент и так сыграть, но я после этого куплета, СЛЕЙДОМ, то есть РИТМИЧНО ударяя все по этим же 6+5 струне возвращаюсь на НАЧАЛО.
- А НАЧАЛО ИДЕТ НА 6+5 струна_2 и 3 ладу, то есть !!_!!!_так я записываю, но так как будет задействован ВЕСЬ гриф от 2 и 3 вплоть до 10 лада и струны  6, 5, 1, 2, то будет еще рисунок просто авторучкой! ПОСЛЕ.
- И МОЖНО ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ _ ДЕСЯТКАМ_ ВАРИАНТОВ СЫГРАТЬ И СПЕТЬ,

ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ТЕОРИИ!

КАК Я ИЗУЧАЛ ГРИФ?

Да нужно некоторое пояснее и конечно практика, что б однажды решиться на этакое!
Это началось давно…

Как то я сидел с гитарой..
..немного о том, КАК ПОДБИРАЮТ мелодию…
Вы можете поиграть сами на одной, но можно и на 2, 3 струнах, ТУТ МОЖЕТ ВКРАСТЬСЯ ОШИБКА! Я имел в виду, не на ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ струне, а на ДВУХ, ТРЕХ СТРУНАХ!
НЕ нет ЭТО НЕ ЛАДЫ!
А ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ! Я это почерпнул из Интернета..

А дальше я попробую дать советы, но не Механическим языком, а без цифр и !! знаков!
СОВЕТЫ ГИТАРИСТУ, ЧТО ХОЧЕТ ОСВОИТЬ СОЛО.

КАК ОСВОИТЬ СОЛО НА ГИТАРЕ?

Вначале нужно знать несколько основополагающих принципов. Самое простое правило, что я почерпнул из Интернета гласит:
<  для соло на гитаре используются часто ноты, что расположены рядом в пределах трех струн>. Без рисунка это будет трудно понять и я дам их, рисунки зон на которых можно брать ноты конкретно к этому фрагменту. Как вообще подбирают мелодию?
Да очень просто! Собственно гитара и РАССЧИТАНА на строение руки человека. Любитель, как правило не задействует большой палец! Он находится ниже грифа! Вы видели, что гитаристы пользуются большим пальцем, что бы прижать толстые струны. То есть шестую и пятую! Но для этого нужен более ТОНКИЙ гриф! Это или эстрадная электро или акустическая гитара. Отбросим этот вариант! Тогда остаются четыре пальца! Прежде всего это Указательный, Средний, Безымянный и в соло можно задействовать Мизинец.  Теперь можете попрактиковаться! Начните с ШЕСТОЙ, самой высокой струны. Почему с Шестой, а не скажем, с Третьей или Второй! А чо орать! Да, когда Координация не очень, то вы захватите и Соседние струны. Что естественно открытые! Тут возможны Два варианта! Скажем вы ведете соло на Шестой струне, то есть поочередно прижимаете ее, струну, МОЖНО к любому, но начни как я с !!_ то есть второго лада!
ПРИМЕР 1. Струна 6_!!, !!!, !!!!,!!!. то есть стандартная запись:
6 струна_ 2_3_4_3, обратите внимание тут ОКОНЧАНИЕ НА !!!_ ЛАДУ! МОЖНО СПЕТЬ.
1. Как в дяревне нашей
2. А может вдали
3. Ну, там, где трава
4. Растеть из зямли
И так можете весь фрагмент пропеть. Коль в начале мало опыта. Я именно так  сыграл СВОЕ ПЕРВОЕ СОЛО!
Правда это была другая песня.
…………………………………………..
Был солнечный день
В неприступных горах
Где скалы орлами заняты
Вдруг встала предо мною
Стена из дождя, и
Слышал я грома раскаты.
 Можете и этот фрагмент сыграть..
У этого файла будет продолжение на следующей, 21 страничке, так как без рисунка вам будет трудно понять мою мысль!
Корнев. Смелостев.


Рецензии