Молитва души

=========================================
МОЛИТВА ДУШИ

Любовь,а что это такое?
Быть может состояние души.
А есть она, была, иль только будет?
Об этом Господи ты сам уже суди.

Душа стояла перед Богом на коленях,
О святый Господи, послушай мою речь.
Тот человек, в котором я страдала,
Он на рассвете должен умереть.

Поверь мне Господи,я не прошу пощады,
Ошибок столько, что их все не перечесть.
Он жизнь прожил не горбясь и не прячась
И сохранил, быть может, только честь.

Ты видел сам, как к лучшему стремяся
Он что то находил, но и терял.
Об ложь и подлость часто обжигался,
Но веру он в людей не потерял.

Он жил своим, к чужому не стремился
И не старался чей то трон занять.
Что это, Совесть? если так, то это,
То это есть и это не отнять.

Еще о многом долго говарила.
О чем? душе дано лишь только знать.
Но время шло и утро подходило
Чтоб вместе с Солнцем новый день начать.

А утром ранним,только рассветало,
Тот человек открыл свои глаза.
Спорсил себя: Приснилось что ли?
Нет, я видел!
Как за меня молилася ДУША.

=========================================


Рецензии