Теория Бытия. Глава 24. Эмигранты. Закон и Мораль

Теория Бытия. Глава 24.Эмигранты. Закон и Мораль.


Законы государства и законы общественной морали являются основными средствами борьбы с человеческими пороками. Мы уже доказали, что законы государства являются более точными в определение негативных качеств, чем законы общественной морали, и более эффективными в борьбе с человеческими пороками. Качество функционирования институтов государственной власти, нацеленные на соблюдение законов государства, приносят эффективный результат и существенно улучшают общественное сознание масс.

При этом, функционирование институтов государственной власти в странах развитой демократии, являются эффективными инструментами в формирование морали и нравственности. Благодаря качественному функционированию институтов государственной власти, укрепляется мораль общества. К примеру, если полиция наказывает граждан за любые нарушения правопорядка, к примеру: - мусор, выбрасываемый в местах общего пользования или из автомобиля, вандализм, нарушение ПДД, нарушение общественного порядка, взяточничество и коррупцию, то такого рода модели поведения, со временем становятся неприемлемыми в обществе!

Иначе говоря, если члены общества знают, что последует неминуемое наказание за преступления, которые предусмотрены всевозможными законами государства, в том числе административным кодексом, уголовным или ПДД, то данная модель поведения со временем становится неприемлемой в обществе и переходит в область морали. Человек начинает испытывать угрызения совести и стыда, за ту модель поведения, которая в обществе является неприемлемой.

Поэтому, люди перестают давать или брать взятку, выкидывать мусор в общественных местах или из окон автомобиля, распивать спиртные напитки в общественных местах, и многие другие модели человеческого поведения, которые прописаны в законах гласного соглашения. Неминуемое наказание создало условия для развития морали, - вот какой алгоритм мы наблюдаем в странах развитой демократии. Поэтому, количество полицейских там оптимально. А в некоторых случаях, - происходит сокращение полицейских кадров!

Между тем, в странах с авторитарной системой управления, институты государственной власти функционируют не в защиту социокультурного пространства третьего или четвертого уровня ( в частности в России), а в интересах узкой группы лиц, семьи или клана. Иначе говоря, ресурсы общества поставлены на обслуживание интересов нижележащего уровня. Нарушается принцип функционирования сложноорганизованным социальным пространством третьего и четвертого уровня, что приводит к поражению институтов государственной власти. А это приводит к искаженным представлениям о добре и зле и деградации общественного сознания.

В странах с деспотичными режимами, количество преступлений начинает зашкаливать, что вызывает увеличение полицейских кадров. Но увеличение полицейских и силовых структур не ведет к качественному результату. Напротив, расширение кадров приводит к расширению человеческих пороков, как внизу, так и наверху общества. В странах третьего мира, народ лишен права реализовать свою самую главную функцию, - наказывать власть за преступления против общества. А само государство третьего или четвертого уровня, функционирует не как средство защиты государства, а как средство сохранения власти нижележащего уровня: - рода, клана или семьи.

В итоге, как бы не расширялся штат сотрудников силовых структур, институты государственной власти неспособны бороться с человеческими пороками ни наверху, ни внизу общества! Это приводит к тому, что общество не имеет представления, что такое закон и что есть мораль. Все эти неотъемлемые категории социальных взаимоотношений не имеют никакого развития и применения. Все институты государственной власти являются бутафорскими по определению. Они, занимаются прямо противоположными функциями, чаще всего, - карательными, что никак не согласуется с принципом справедливости и свободы. Посему, общество с сотрудниками полиции и спецслужб, предпочитает вступать в преступный сговор или некое взаимовыгодное соглашение. Именно таким образом и происходит деградация общественного сознания, которая никак не согласуется с принципом функционирования социокультурного пространства третьего или четвертого уровня.

Как правило, в странах третьего мира, в условиях искаженного состояния институтов государственной власти, законы общественной морали проповедуют не за счет развития общественных отношений, а за счет архаичных представлений о добре и зле, что возвращает общество к ранним формам религиозного мышления. Оно не соответствует требованием социокультурного пространства третьего и тем более, - четвертого уровня. К сожалению, в этих странах этот инструментарий является единственным средством в борьбе против человеческих пороков. Других, попросту не существует!

А в этих условиях, деградации подвергаются, как само общественное сознание масс, так и функционирования институтов государственной власти. В итоге, общественные отношения становятся архаичными и не ведут к качественному развитию государства и общества. И именно из этих стран люди пытаются эмигрировать в благополучные государства, где есть закон и где есть мораль.

Эмигранты из стран третьего мира попадают в общество, где доминирует принцип построения социокультурного пространства третьего и четвертого уровня. Законодательная, исполнительная и представительные ветви власти громогласно объявляют за что последует наказание, если член общества совершит преступит законы государства. У институтов государственной власти четко обозначенная цель, - справедливое и неизбежное наказание преступника.

На нижележащие уровни, а это могут быть государства в составе союза, города, общины, рода и семья, - возлагаются задачи по самоуправлению, образованию подрастающих поколений, функционирования общественных, экономических и культурных институтов. Все это в совокупности, ведет к формированию законов общественной морали, обозначают что есть добро и что есть зло, что можно, а чего нельзя делать, что есть хорошо и что есть плохо. При этом, законы государства имеют преимущество в практике правоприменения, а законы общественной морали в этих условиях, становятся действенным инструментарием в борьбе с человеческими пороками.

Но эмигранты не имеют позитивного опыта сотрудничества с представителями государственной власти! Для них, любой представитель власти, это каратель, а не представитель власти, гарантирующий справедливое применение права и закона. Единственное средство защиты, которому они доверяют и подчиняются, это клановые или семейные союзы. Благодаря этому принципу создаются условия, когда рода, общины и семьи  преобразуются в национальные анклавы, у которых формируются свои лидеры. Со временем, лидеры анклавов вступают в преступный сговор с силовыми структурами и представителями власти. Именно этот алгоритм становится мощным инструментом криминализации полиции, судейского корпуса, прокуратуры, чиновничества.

И если в странах развитой демократии, эффективно действующие законы государства, перевели многие антиобщественные деяния в область морали, где само общество является мощным инструментом антиобщественных и антигосударственных деяний, то эмигранты незнакомы ни с эффективными институтами государственной власти, ни с высокой моралью. Все их представление о государстве, это умение вступить в преступный сговор с представителями государственной власти. А в определение добра и зла, их представления ограничиваются архаичной моралью, очерченной границами семьи и клана.

Страны развитой демократии не имеют никакого иммунитета перед проникновением архаичной морали и неспособности эмигрантов следовать законам государства. Они подходят к эмигрантам с точки зрения своего принципа функционирования социокультурного пространства третьего или четвертого уровня. А это недопустимо! Мировая история предоставила нам множество примеров столкновения культур, когда развитые империи, не имея иммунитета перед проникновением архаичной морали и неспособности мигрантов следовать законам государства, со временем, разрушались изнутри.

История падения империй и государства четвертого и третьего уровней неоднократно доказывает, что при ломке общественного сознания и деградации общественных отношений, кланы имеют больше преимуществ, по сравнению с государством, которое игнорирует принципы своего существования. Согласно этим алгоритмам и разрушаются империи и государства!

Национальные анклавы являются плодородной почвой для возникновения коррупции и искажения общественных отношений. Слабость закона перед нашествием мигрантов, неспособных следовать законам государства и законам общественной морали, всегда становилось бикфордовом шнуром для социального взрыва, социальных потрясений и катаклизмов. Не учитывать это момент, когда процессы глобализации интенсифицируются, является непростительной роскошью, как для властей, так и для народов мира!


Рецензии