Остаться русским

Даже после многих лет проживания в эмиграции выходцы из России продолжают быть русскими. Конечно, рано или поздно эмигрантам приходится приобщаться к языку, как и к культуре, новой страны проживания. Сама жизнь этого требует.

Лично я до конца дней своих сохраню этот прекрасный русский язык. Он неотделим от души моей, и он всегда будет главенствовать над другими языками. А вот младшее поколение, и особенно внуки, довольно быстро отойдут от своего начального русского языка. Для кого-то это хорошо, для кого-то почти трагедия. Но так уж устроено в жизни.

К сожалению, и мой внук не будет читать книги на русском языке, о чём я очень сожалею. А что касается будущего русского языка и книг на нём, то, думаю, он будет востребован до тех самых пор, пока будут жить на земле русские люди. Сомневаюсь лишь в том, будут ли вообще лет через 50 выходить печатанные на бумаге книги.


Рецензии
Эмигрантское нытьё о России всегда меня раздражает. Большинство эмигрантов уезжает из страны в поисках лучшей жизни. А потом страдают: "Ах, как нам тяжело! Ах, как мы любим Россию!" На этом фоне я начинаю чувствовать себя ущербным, ибо не изведал эмигрантской долюшки.
Уехали, так и живите там, ассимилируйтесь с местным населением по всем параметрам. Не понимаю я эмигрантов. Сидят там, "страдают по Родине", но возвращаться и строить жизнь здесь не хотят.
Простите за резкость, но иначе не могу.

Алексей Панов 3   18.05.2017 18:33     Заявить о нарушении
И не надо извиняться. Вы сказали откровенно своё мнение, и за это Вам большое спасибо. Какие могут быть претензии с моей стороны? Каждый смотрит своими глазами на мир и на жизненные явления. Нет возражений, нет предмета для спора. Как говорил мой старший брат, кому-то нравятся лимоны, а кому-то лимонные ящики. Я бы,
например, не стал кому-то давать советы. Каждый живёт, как ему нравится. Один раз живём. Не так ли?
Ещё раз спасибо за визит и откровенный отклик.

Карл Шифнер 3   18.05.2017 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.