Просвящённый

 "Улетаем" -произнес командир и потянул за рычаг.Наш космический корабль с шумом поднялся в небо. На борту было много народу, из разных кланов,сословий, разных культур, национальностей.

Меня зовут Влад и это моя история...
Глава первая
"Чудо"
Сегодня 16 июля 7016 года. На планете Земля произошло перенаселение. Это давно должно было случиться.
Все шло к этому. Рождаемость резко превысила смертность.
Многие расы погибали от нехватки еды и воды.
Наш экипаж патрулируя в космосе, исследовал черные дыры. Запустили роботизированный спутник, с его помощью, можно было бы понять что находиться в черной дыре, какие тайны она скрывает. В теории, черная дыра может быть порталом между мирами. Поначалу все шло хорошо.
Но после пяти часов работы спутника, связь с ним была потеряна. Мы потеряли всякую надежду. Предстояла великая битва. Люди ждали чуда, не переставая надеяться и молиться.
Буквально через сутки, связь со спутником вновь возобновилась. Это было чудо, спутник передавал странные фотографии, на которых изображена похожая на нашу, солнечная система, причем все выглядело совершенно по другому...

Половина населения земли, покидала родную планету. Люди нашли решение,но каким будет итог, никто не знал. Мы видели землю в последний раз, через прочный алюминатор корабля. Сердце учащенно забилось. Миллиарды кораблей затягивало в черную дыру.
Из недавних воспоминаний Влада-"Мы нашли решение,часть населения должно покинуть нашу планету. Перенаселение земли превысило в четыре раз. Просьба не создавать панику.-Произнеся это диктор в громкоговоритель,замолчал. Далее начали передавать по радио и телевидению. Люди боялись, паниковали. Им пообещали , внушали,дали надежду.
Сначала пустили космических самолетов беспилотников в черную дыру. Через некоторое время, полетели первые смельчаки. Удачно преодолевшие через черную дыру, долетевшие до земли двойника , засняли видео отчет. Миллиарды людей последовали за ними"...
- Ты Влад? - меня окликнула девушка, сидящая на против.
- "Да" - Я ответил посмотрев на незнакомку вопросительным взглядом-.
- "Тебе не страшно?" - Она произнесла чуть тише. Из ее глаз текли слезы. Был виден округлившиеся животик. Её большие карие
глаза были мокрыми от слез. Достав из сумочки зеркальце, поправила свои длинные локоны каштанового цвета.
Мы сидели напротив друг друга.
- "Не плачь" - Произнес это,пытаясь помочь.-"Как тебя зовут? "-
-" Лия "-Она глубоко вздохнула,
-"... Ты меня знаешь?" - Тихонечко спросил -.
Она не ответила,корабль резко затрясло,казалось, словно туман окутал корабль..., в глазах потемнело и я потерял сознание...

                Глава 2
                "Неизведанное"

- "Влад, Влад!!!" - кто то звал меня, открыв глаза, увидел, Лию, стоящую надо мной.
-"Где мы, ? "- Произнес

-" Не знаю,я недавно очнулась"-Лия была напугана. Оглянувшись, вокруг никого не было, из далека доносился странный гул.
- "Где все?" -

- "Не знаю... " -Она дрожала, то ли от страха, то ли от холода.
Я поднялся, почему-то лежал на полу.
- "Надо найти остальных" - Произнес решительно.
Сняв с себя олимпийку и надев на Лию.
-"Ты помнишь что случилось, когда мы влетали в чёрную дыру? "-
-" Смутно...подлетев совсем близко, наш корабль, резко начало затягивать в черную дыру, многие потеряли сознание, голова кружилась,был
резкий толчок, корабль затрясло, через некоторое время все стихло.
Посмотрев в сторону иллюминатора, немного была шокирована увиденным, в дали виднелась планета, примерно похожая на нашу,ее окружало множество других таких же"живых" планет, я насчитала восемь, а позади них, горело яркое солнце.
Дальше я ничего не помню... -Ответила Лия.
- "... Ну так... откуда ты меня знаешь?" -
-"... Когда я поступила на первый курс в институт "Надежда ", часто видела тебя там, ты учился на последнем курсе..."-
- "... ясно...как ты оказалась в числе переселенцев,твои родители тоже тут?" -
- "Нет, так получилось... " - Ответила Лия и глубоко вздохнула...
Примерно за год до этого, ученые создали проект по переселению большой численности людей, животных и птиц, на другую планету. Сильный рост населения земли превысил в четыре раза, а животных, и птиц, населяющих планету, стало в два раза больше. Причём численность млекопитающих и насекомых не увеличивалась. Как оказалось, в слоях атмосферы нашли частички метанола, который пагубно влиял на окружающую среду и ее обитателей.
Немного помолчав , она решила рассказать о себе.
- "...После окончания института, не смогла найти работу, пришлось идти работать официанткой в ближайшее кафе.Работа не пыльная, да и платили хорошо, мне там понравилось. Я выросла в детском доме.Старожилы
рассказывали, что в день когда я родилась, на небе появилось яркое свечение, словно вспышка, упавшая в лесу. Местные добравшись до леса, увидели неподалеку небольшой кратер, словно комета упала с неба. Потом,через некоторое время, одна старушка принесла в корзинке младенца, неделю отроду, сказав что внучка родила. Она не написала отказную. Воспитательница рассказывала что, эта старенькая женщина, лет шестидесяти пяти, часто навещала кроху. Потом она скончалась . Как оказалось, она была одинокой, ни мужа, ни детей и тем более, ни внучки. Этим ребенком в корзине была я.Эта старушка дала мне имя Лия.
С тех пор прошло двадцать лет, я часто навещала ее могилу.
Когда вышел этот проект о переселении, то у меня появился шанс что то изменить в жизни. Я записалась в команду. состоящую тогда еще из двести человек, но за год, их резко превысило. Вскоре меня выбрали и теперь я здесь... А ты? "-Произнесла Лия-
- "... Ну,после института меня взяли стажёром на космический корабль, платили неплохо и уже через пол года повысили до помощника командира. На проект" Переселение" записали автоматически, у меня не было выбора. Я тут один, мои родители, братья и сестры, остались на земле... вот"-Тяжело вздохнув,
мы направились в глубь корабля.

                Глава третья
                "Дитя"
Глава третья
"Дитя"
Осмотрев корабль, кругом было пусто, словно его покидали в спешке. В дальней каюте послышался детский плачь. Мы пошли по звуку.
- "Кстати... можно вопрос?" - Решился спросить-
- "Да, конечно" -
- "Беременных вроде не брали на корабль и... где его отец" -
-" Мне сделали исключение взяв меня,а на счёт отца ребёнка, то... он сбежал,как только узнал. "-Лие было больно это говорить.
-" Ясно, извини... "-Произнес тихо -
Плачь усиливался. Подойдя ближе, увидели,в углу пристегнутого к креслу, мальчика лет шестнадцати. .Плачь доносился дальше, с глубины корабля. Подросток пытался отстегнуть ремень безопасности.
-" Мальчик! "-Тихо произнесла Лия, что бы не напугать-"
Она подошла к нему поближе.
-" Как тебя зовут? "-Спросила, после назвала наши имена.
Его зовут Азарий. Он рассказал, последнее что помнит, как его мама,ещё крепче завязала на нем защитный ремень и говорила - "Не бойся " - , смотря в глаза, рядом люди кричали :"-Мы падаем, это магнитное поле земли, оно притягивает корабль"-, потом был резкий толчок, все повалились на пол с сидений, их ремни безопасности не выдержали такого давления, потом всё утихло. Азарий услышал странный звук,передняя часть корабля была повреждена, было видно как с наружи просачиваться дневной свет. Передняя часть корабля раскололась и звук стал еще громче, он был похож на гул, все люди поднялись с пола, кто то истекал кровью, они встали и пошли на этот звук, словно зачарованные.-" Я не мог выбраться, ремень безопасности заело намертво. Все ушли и... мама-"
- "Все будет хорошо, мы ее найдем и остальных" - Освободив Азария, перерезав ремень, произнес я.

Пройдя еще немного, наткнулись на несколько тел, они были мертвы. Неподалеку лежал младенец, он плакал.Это была девочка. Осторожно завернув младенца в кофту, мы направились к выходу. Выбравшись из корабля, я остолбенел.Кругом были необычные деревья, цветы, отличались формой, размерами, немного похожи на наши, воздух был свежий, словно после утренней росы. Дневное небо, чистое такое же как у нас. Оглянувшись по сторонам, было тихо.
- "Куда теперь?" - Спросила Лия-
Я не знал куда идти, тем более с беременной и младенцем на руках, за Азария я не волновался.
-Для начала я соберу еду и медикаменты, это близко, в служебной каюте, стойте около корабля, я быстро"- произнеся, направился в каюту. Я знал что на корабле не безопасно, ядовитый туман окутывал корабль. Я знал его. Туман начал распространяться еще в космосе,вызывая потерю сознания и временную амнезию. Но если туман,в больших количествах попадет в легкие , то начнет распространяться по всему организму , отправляя его, приводя к смерти. Туман - это газ. Еще когда я был стажером и работал на главном корабле, похожим на космическую станцию, из за своих размеров,то знал что там велись разработки тумана. Его испытывали на заключенных, планировали в дальнейшем использовать для защиты. Но опыты показали обратное. В итоге проект заморозили. Часть газа(тумана) уничтожили.Надо было торопиться. Было тяжело дышать. Найдя служебную каюту,зашёл внутрь. В спешке осмотрев шкафы, нашёл рюкзак, внутри были какие то документы, взяв его, направился в глубь каюты, на нижней полки стояли продукты, лекарства и смеси для детского питания. Я взял все по минимуму, что поместилось в рюкзаке. Надо было торопиться. Надев на плечо рюкзак,
направился к выходу. Через определенное время пары газа рассеяться в воздухе, но а пока, это смертельно долго находиться на корабле.
Азарий, Лия и младенец, ждали меня снаружи. Выйдя из корабля, зажмурился , от яркого дневного света.
Что ждало нас дальше, я не знал...

                Глава четвёртая
                "Цивилизация"

 На просторном небе горели звезды. Заженный костёр, с помощью лазерной зажигалки, согревал холодной ночью. Сооруженные из листьев спальные места, спасали от холода. Лия спала рядышком , она сильно мерзла. Собрав больших листьев, похожих на тростник, укрыл её. Азарий спал неподалеку у костра. Приготовив смесь,напоил младенца, накрыл кофтой и листьями. Малышку решили назвать Каролиной.
Было тихо. Уже прошли двадцатые сутки. Кругом один лес. Погода стояла летняя, днем жарко, ночью холодно. Листва на деревьях в форме звездочек, зеленого цвета, кора обычная. Деревья немного выше наших. В небе можно разглядеть три яркие планеты, но только ночью. Людей мы не встречали, зато много птиц, животных, насекомых, разных, от необычных, до похожих на хомячков, домашних кошек, маленьких дракончиков,мышей, а змеи тут трехголовые.
Запасы провизии заканчивались. На деревьях росли плоды, на кустах незнакомые ягоды . Мы не решались их есть.
Этой ночью Лия сильно дрожала. Я лег с ней рядышком , что бы она согрелась, и уснул. Проснулся от того что кто то бьёт слегка в спину. Открыв глаза,обернулся назад, Лия крепко спала, ее малыш в животике пинался. Смотря на неё, в моём сердце что то ёкнуло. Укрыл её листьями. Все крепко спали. Яркий рассвет озарял небесный свод.
За это время я к ним привязался. По вечерам у костра, мы рассказывали друг другу свои истории.
Спустя сутки, мы обнаружили поселение. Это был небольшой город, с развитой инфраструктурой.
Увидев нас, жители привели к королеве. Она внешне ни чем не отличалась от нас. Высокая худенькая женщина, сорока лет, в красивом платье небесного цвета.Небольшая скромная корона на голове, украшала русые волосы. В зеленых глазах читалась грусть.
Ее имя Андрагона. Это город "Зэрон" , планета "Звезда". Сейчас у них 25 июля 3018 год. Время у них идёт медленно. Письменность развита хорошо. На планете живут люди разных рас, религий, национальностей. У них существует три языка. Удивительно, но первый похож на русский и называется рийский, второй эльфийский, а третий местный, непонятный язык эмбрийский.
Много похожего, казалось, что где то неподалеку мой дом.
Выслушав нас, рассказала на понятном языке, что ее народ, несколько лет жил в страхе, под гнетом рептилия-подомных людей . Они были разумными. Их технологии превосходили наши. Ящеры внешне были немного похожи на людей. С головой ящера, и телом человека. Их было много. Мы не смогли защитить наш народ.
Они были безжалостными. Убивали младенцев до года,использовав их как генетический материал.
Нам удалось спасти большинство детей. Группа из пяти человек, которая скрывалась в лесах от ящеров,тайком вывезла младенцев и несколько детей до десяти лет, на уцелевший космический корабль. Ночью, когда ящеры спали, эта группа улетела. На корабле в тот день была ее дочка, два месяца отроду. Возможно им удалось спастись, мы не знаем.
Ближайшие планеты тоже были захвачены ящерами.
Нас использовали как рабов. Заставляли работать на них, за еду. Тех кто не подчинялся, убивали.
Пытаясь вывести новую расу ящероподобных людей, отбирали девушек и внедряли в них спермограмму ящера.
Такие дети рождались мертвыми.
Правление ящеров длилось недолго, около полтора года. Расы с ближайших планет объединились с нами. Мы убили каждого ящера, скинув их в кратер вулкана, наполненной раскаленной лавой. Они сгорели. С тех пор прошло двадцать лет. "Каждый год мы скорбим по погибшим" - Тяжело вздохнув, она замолчала.
Они выделили нам домик неподалеку. Дали продукты, обучили навыкам выживания. Мы могли остаться у них. Это был цивилизованный город, внешне немного отличался от нашего. Там были садики, школы, театры, даже заводы на которых перерабатывалось использованное сырье. Дома построены из белого ровного камня. Вдоль домов посажены пышные цветы, разных цветов, деревья, кустики. Очень уютный город.
Я хотел тут остаться, что бы Лия стала моей женой, Азарий и Каролина, нашими детьми. Они все мне стали очень дороги. Но я обещал Азарию найти его маму и всех остальных...
               
                Глава пятая
                "Поцелуй"

Нас попросили сдать кровь, для профилактики и выявления инфекции.
Поговорив с королевой, на счёт отправки,начал собирать вещи. Ихние технологии немного отставали от наших. Транспортом они не пользовались. Воздух был чистый, не загазованный. Эмбрийцы преуспели в генетике, строительстве.
Собрав рюкзак, вышел из дома. Азарий ждал меня неподалёку...
За сутки до этого...
- "Ты обещал мне найти маму и всех остальных, мы тут уже неделю!!!" - Злобно произнес Азарий-
- "Успокойся, я делаю все возможное, эмбрийцы обещали помочь с кораблем. Еще сутки и совет примет решение. Мы на чужой планете, забыл " - Я произнес, немного повысив голос.
Азарий вышел из комнаты, ничего не сказав. Его можно было понять, я пытался говорить со старейшинами, с королевой, но они чтят законы. Обещали помочь. Завтра совет огласит решение, по поводу, выделить нам корабль, провизии, немного оружия и человека, знающего местность. Больше миллиона наших людей, животных, было на кораблях,улетевших с "Земли". Они где то на этой планете.
На следующей день старейшины огласили принятое решение.
Они отказали нам в помощи, не сказав причины.
Узнав об этом, королева предложила свою помощь. Она сказала, что поможет с провизией и даст нам карту.
-"Спасибо, вы очень добры, а как же старейшины и... корабль? "- Решился спросить я
Немного помолчав, произнесла:
-" Если во дворце останутся
Лия с Каролиной, тогда старейшины ничего не смогут заподозрить, а на счёт корабля... он стоит в бункере, только надо поторопиться"-Андрагона протянула связку ключей.
Набрав провизии, предупредил Азария, что завтра на рассвете выступаем. Выйдя из дворца, направился в наш домик.
Как сказать Люси об этом, я не знал. Королева пообещала оберегать их. Зайдя в домик, Люси стояла у окна.
- "Ты меня напугал" -
- "Извини, Люси..." - Начал я. - "Я все знаю..." - Подойдя поближе, опустив глаза,тихо произнесла, -"Возвращайся... ко мне"-Поцеловав нежно в губы, ушла в глубь комнаты.
Я не ожидал этого, стоял в середине комнаты...
Утро, рассвет освящал комнату. В эту ночь Лия уснула со мной. Поцеловав ее на прощание, вышел из дома. Азарий уже ждал меня.
- "Готов?" - Спросил
-"Да"-Решительно ответил Азарий. Его глаза блестели.
В последний раз посмотрев на дом, двинулись в путь...


                Глава шестая

Открыв бункер, автоматически включился свет. Впереди стояли самолеты, космические корабли разных форм, была и военная техника. Найдя самолет, знакомого типа, открыли люк. На борту было сорок мест. Зайдя в кабину пилота, проверил оборудование.
- "Влад, смотри!" - произнес Азарий открыв бардачок.
Там были ключи, словарик на русско-эврийском языках и немного монет. Кабина была пыльная. Двигатель зарычал, крыша автоматически начала открываться, взлетели.
Оборудование дистанционное, со сканером, отслеживая каждое движение.
Самолет начал набирать высоту. В небольшом дисплее около рычага, высвечивалась карта местности, с описанием....


                продолжение следует


Рецензии