Мёртвый анархист

В полумраке слышен голос: мы умрем, он вернулся. Жители пригорья, всем по домам. Но вдруг в чаще леса завыли волки,слышан треск деревьев. Из лесу выходит человек в полумрачном пальто, на лице застывшая кровь, в руке держал он нож а в другой бутылку рома. А за ним по пятам ходили зомби, видать этот мужчина был их главарь, он себя называл мертвым анархистом. Тихими шагами он подходил к деревушке, где раньше жил он. И вдруг раздался крик: "Ко мне, мои братья вурдалаки и зомби, ко мне, оборотни и вампиры". Люди в панике, они не знают что делать. Прячут детей, женщин и животных. А он с ухмылкой стоял и приговаривал: "Умри, некчемный народ, ваше злодеяние надо мной погубило мою душу и я вновь востал из мертвых, что-бы отомстить за свою смерть". Но увы, деревня превратилась в мясокомбинат. Вся нечесть ходит по домам, пожирая слабых детей. Убивают собак и домашний скот. Но вдруг запели петухи и мрак превратился в день. А тот мужчина ушел к себе во тьму но обещал вернуться.


Рецензии