Бог войною правил с этим Миром!

Миром никогда- не правил -Бог!
Бог войною правил с этим Миром.
 Помогал он многим так как мог.
 Дружбой и здоровьём и инжиром.

Мира князь совсем иной типаж.
Мира князь- преступник,язва эка.
Он Наполеона силы страж.
Царь -демократического века.

Что мы знаем о его дали.
Если он вблизи так ощущаем.
Молимся Господь мне дни продли.
А молитва точно ль улетает?

Этот сын -простого- бедняка!
Битый бывшим "избранным" народом.
Тот банкир над всем его рука.
Он и власть- сажает нам- на годы!

Почему ж с банкиром не хочу.
Я сидеть в застольях крупных рядом?
И парадом с ним я не хожу?
Не хвалю их армии порядок?


Ходят все молиться к бедняку.
Просят  дай богатства и квартиру.
Но не Мир даёт он на веку.
Меч несёт- навстречу ,злому Миру.

Если надо- повоюем- что ж!
С теми кто пред князем преклонялся.
Только дай мне Боже лучший нож.
И в бою здоровья постоянстово!

Я и сам лакеев не люблю ,
холуёв -ведомых -по дороге.
Я бывет что и в прямь скорблю.
О распятом ими прежде Боге.

А они являяесь напоказ.
Крестят в храмах плутовские рожи.
И хотя из них ты редких спас.
И тебе клянуться льстиво тоже.

Я с тобой хотя и не клянусь.
Клясться глупо вдруг я заболею.
Я несу такой тяжёлый груз.
Что он отдавил  давно мне шею!

Демон крат не далеко стоит.
И конечно это понимает.
Сила сатаны тебе навзрыд.
Сказочку о верности читает.

Мира князь он мне давно знаком.
Гнал меня с работы на работу.
Его личный верный бастион.
Я их знаю я сведу с ним счёты!
Изначально владыкою или правителем земли должен был быть Адам (Быт 1:26). По замыслу Божьему, человек не должен был умирать, но размножаться до тех пор, пока не будет заселена людьми вся земля. Адам, как первый человек, был бы правителем человечества. Но Адам согрешил, подчинившись сатане, и тем самым отдав ему свое положение правителя земли. Более того, грех принес на землю смерть (Рим 5)э


Рецензии