богема

Я когда-то поучаствовала в богеме. Не так, чтобы очень, но и не совсем, чтобы не поучаствовала. Скорее я там присутствовала. Это неинтересно, все пьют. Ну ещё может что-то, это уже несуть. А вот картины плохие не интересные там, про какие-то пятна кровавые даже может. Я вам как раз обещала про архитектуру рассказать. Это самая интересная для меня тема. Я хочу творить в этой сфере, но мне не дают. Мои проекты зажимают ещё на входе. Они, грят, несимпатичные. Но они у меня офигенные, я е покажу чтоб не сперли.

Поэтому богема мне и не нравится. Там можно все, кроме главного. Там нет совсем работы в направлении искусства, это естественно. Даже песни там поют, как резаные коты, это противно бывает. Я так тоже пела, но меня выгоняли. Мне нельзя ничего, это факт. Талант все не любят.


Про другие достижения и успехи потом.


Рецензии