Мы такие разные

Образы главных героев собирательные, переписка не настоящая.

Днём.


- Ты вроде говорил, что любишь меня?

- Ну, да.

- Ты что, не уверен?

- Да уверен я, уверен.

- И?

- Что?

- Не заметно!

- В смысле?

- Ты мне не пишешь, например. Всё время я тебе пишу первая.

- Так в чём проблема?

- А вдруг я тебе надоедаю, я же не знаю. А ты не говоришь.  Если бы ты хотел, то написал бы сам.  Вот я и думаю, что ты меня не любишь, а только так говоришь.

- Зачем?

- Я откуда знаю?

- Я тебя люблю, не глупи.

- Я ещё и глупая?

- Ты не глупая, не переживай.  Мне просто некогда или настроение не то.

- У меня всегда настроение для тебя - то!  И времени хватает.  А ты - ужасный, в курсе?  Вот что для тебя значит - любить?

- Милая, мне немного некогда сейчас это обсуждать.

- Тебе всегда некогда.
 
- Не обобщай.  У тебя что-то срочное?

- Нет, просто хотела поболтать, но тебе же некогда.

- Ты обиделась?

- Ничего я не обиделась, но больше первая писать не буду.



Тем же вечером.



- Где ты там?  Опять молчишь? В скайп выйдешь?

- Ты же грозилась первая не писать.

- Ну и не буду.

- Написала уже, поздно. 

- А что, ты не рад?

- Рад я, рад.  Звони по скайпу.

- Это хорошо, что рад.  Сейчас наберу.

- Привет ещё раз.  У нас тут сегодня было ЧП. Рассказать?

- Давай.

- Хорошо. Итак.  Пишет днём подруга, что вызвала полицию, потому что у неё пропала из квартиры вечерняя сумочка Шанель.  Мы все ужаснулись!  Представляешь каково это, когда в твоих вещах кто-то рылся!  А если бы она в это время домой вернулась, а там грабитель!  Страшно представить.  Так вот сидит она дома в шоке и ждёт полицию.  Я вроде бы упоминала, что они недавно с мужем переехали в другую съёмную квартиру?  Если нет, то говорю сейчас.  Вот сидит она дома и ждёт полицию, а я ей пишу, что надо бы проверить вещи ещё раз.  Потому что, если вызов окажется ложным, то у неё могут быть проблемы.  А другая наша подруга пишет, что это очень странно.  Если залезли воры, то почему ничего не взяли и взлома нет.  Я возразила, что их могли спугнуть и они не успели, а взлома нет, потому что квартира съемная и вообще неизвестно, кто там жил до них!  Может у бывших квартирантов ключи остались, кто знает?  Третья наша подруга правильно заметила, что надо бы срочно замки поменять.  Ты меня слушаешь?

- Да.

- А то молчишь.  Ты вообще слышишь, что я тебе рассказываю.

- Конечно.

- Хорошо.  Так вот, решили мы, что замки надо поменять.  А она нам перестала отвечать.  Мы уже подумали, что полиция её забрала, вот она и молчит.  Прямо как ты, кстати.  Я переживаю, что тебя долго на связи нет, а ты просто не в том настроении.  Но вернемся к подруге.  Мы её потеряли, а она потом пишет, что полиция ещё не приезжала.  Мы за это время успели поспорить, может такое быть, что взяли одну сумочку или нет.  Я им говорю, что может!  Мало ли, что там у грабителя случилось.  И потом, что там брать у них в новой квартире?  Денег нет, они сейчас у всех на карточках, драгоценностей тоже.  Поэтому и взял сумку, хотя сомнительно, что грабитель разбирается в сумочках.  Но это я только сейчас подумала.  Ты как считаешь?

- Что?

- Про сумочки, как думаешь?

- Про какие?

- Ты вообще меня слушал?  Или у тебя там на мониторе футбол параллельно?  Только не ври, я расписание игр сейчас посмотрю.

- Ну футбол, но я тебя прекрасно слышу и с футболом.

- Тогда скажи, что я тебе рассказывала.

- Про полицию и украденную сумку.

- Хорошо, сделаю вид, что поверила.  Дальше рассказать?

- Конечно.

- Когда мы уже обсудили множество вариантов развития событий, она вышла на связь и написала, что отменила вызов.  Как я сразу и сказала, она сумку просто перепрятала в другое место и забыла.  Хорошо хоть вспомнила это до приезда полиции.

- Хорошо.

- Что хорошо?

- Что до приезда полиции.

- Ну тебя.

- Что опять не так?

- Я же вижу, что тебе неинтересно!  Кто играет хоть?

- Арсенал с Тоттенхэмом.

- Какой счёт?

- Ничья, ноль-ноль.

- Хорошо, смотри свой футбол и радуйся, что тебе так со мной повезло.  Потому что я не обижаюсь и, кстати, не напоминаю тебе, как недавно ты вообще уснул во время нашего разговора.

- Радуюсь.  Очень.

- Вот и правильно.  Пошла я баиньки, а то сегодня не выспалась.  Целую.

- И я тебя.  Спокойной ночи.

- И всё?

- Люблю тебя.

- Другое дело. И я тебя люблю. До завтра.

- До завтра.


Рецензии
Ольга, добрый вечер! Хорошая миниатюра! Форма и содержание понравился.Статистика говорит:женщины в день употребляют 18.000 слов, и поэтому живут дольше чем мужчин.
Желаю удачи!
С уважением,
Камран

Камран Назирли   05.05.2019 20:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.