Путевые заметки. Круиз по Карибскому морю. 3

Скольжение сквозь магнетические сферы

Продолжаю свою сагу о рождественском круизе по карибским островам.
Это было недельное, совсем недолгое по времени путешествие.

Но оно поразило мое воображение удивительными ощущениями! 150-часов скольжения сквозь магнетические сферы откровенно коммуникирующего с тобой живого, полного волнующих эмоций, пространства между небом и водой.

Потом прошел месяц, а все не отступала волна удивленной озадаченности - что же это было?
В своей жизни я провела немало времени на всевозможных радостных раздольях - среди неоглядных лугов и полей, на океанских берегах, у могучих рек и легендарных озер. Но то, что пережила на палубе пятнадцатого этажа этого лайнера, не идет ни в какое сравнение.

Сложилось впечатление, что там я выходила на связь с могучим духом южного загадочного моря.
Необыкновенные вибрации вторгались, проникали, вводили в восхищенный тонкий транс, и, кажется, понятным становился голос ветра, и плеск, и шепот волн, и дыхание близкого внимательного неба.

Катились струйно мощные торжественные мягкие эмоции неведомого надземного мира.
И так безоглядно к нему летело мое сердце!

Я еще буду много об этом писать - о необъяснимой близости души и природных стихий.
Но кто сумеет эту близость объяснить?

IMG_1994

IMG_1991-ЗАКАТ 2

Ночь...какая лунная была. Ночь, ночь...она меня с ума свела...

Удивительно и уму непостижимо.
Но уже много лет подряд каждое мое путешествие приходится на полнолуние.
И это даже не смешно!

Не гадаю, не планирую, но стоит только выскользнуть из дома хотя бы на неделю, глядишь - а вслед крадется полная луна. Присматривает за мной, цветет, завораживает отпускные ночи. Недремлющее золотое око. Не знаю, как долго продлится это чудо. Но пока такое совпадение элементарно вводит в транс.

Хочется в этом видеть добрый знак - благословение, как милость тайных сил.
И в мой последний рождественский отпуск эта милость разливалась на весь горизонт.

Никакими словами и фотоснимками не передать магию и мистику полночных лунных чар, когда внизу под тобой трепетание, дрожание, дыхание светящейся колышащейся ртутью океанской чаши - до горизонта midnight blue живая мощь.

А над этой чашей купол черного бархата, и там пылает, дымится, истекает ядовитыми серебряными блестками шаманка - полная луна. Плетет свои неведомые колдовские сети, ведет игру с водой, идет безмолвное общение таинственных загадочных стихий.

Можно было часами смотреть на длинную сверкающую лунную дорожку за кормой.
Там, вдалеке, происходило что-то удивительное. Плескались в лунном серебре большие ловкие ныряющие тени, скользили одна за одной из света в тень, исчезали и вновь появлялись.

Как будто хоровод морских русалок резвился и грелся под луной.
Я не смогла это ухватить на своих снимках. Зато на одном из них, на правом, на самом горизонте видны две четких светящихся точки - это параллельно с нашим шли другие лайнеры. Такие плавающие человеческие муравейники. А над этими муравейниками смотрела на нас сверху, наклонялась вплотную и влажно дышала сама Вселенная.


Рецензии