В одном дворе

         

Сейчас появилось много фильмов, где встречаются одноклассники и одногруппники через много лет и как это трогательно. Конечно я согласна, но думаю многие со мной согласятся, что ещё лучше встретить друзей детства.
  Это ни с чем не сравнимое удовольствие. С теми с которыми рос  с самого детства. С кем вместе играл в песочнице, с кем вместе бегал босиком по лужам после летнего дождя, с кем катался на велосипеде, стрелял из лука и пугача. С кем вместе играл в футбол, в войну, в казаки – разбойники,в штандр, в вышибалы и ножички. С кем вместе делил бутерброд намазанный маслом и посыпанный сахаром ( лучшее тогда лакомство ). С кем вместе, сидя во дворе на брёвнах и макая в сахарницу разумеется принесённую из дома турнепс получал неслыханное удовольствие, а вечером делал большие глаза, на вопрос матери, а почему сахара так мало в сахарнице?
  Разве такое забудешь. Об одном жалею, что мои друзья никогда не прочтут эти воспоминания. Они меня просто не найдут на сайте.


Рецензии
Многие мои друзья меня тоже не найдут по той причине, что их уже нет на этом свете... Начинаю вспоминать, а их нет уже. Я их помню детьми...
Да-а, разворошила я свой муравейник, теперь буду весь вечер вспоминать и просматривать фотографии. СПАСИБО, моя дорогая!!!

Анна Боднарук   09.08.2016 16:33     Заявить о нарушении
Аннушка здравствуй дорогая! Ты меня понимаешь как никто в жизни. Здоровья тебе и удачи.

Наталья Коген   11.08.2016 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.