Сказка про кошек

Эту историю мне рассказал парень ехавший из Петербурга в Одессу.
" Был я как то в городе, в котором не живет ни один человек. Хотя город выглядел очень ухоженным и привлекательным. Чистые улицы. Красивые аккуратные дома. Прекрасные парки. И ни одного человека. Зато во время прогулки я встретил множество разнообразных кошек. Некоторые лежали на каменных парапетах, некоторые очень по деловому спешила куда то.  На меня не обращали внимания и только когда я присел на лавочку, ко мне подошла рыженькая киска и положив передние лапки мне на коленку подняла мордочку. Я не удержался и провел по шерстке. Кошка издала непонятный звук, а у меня в голове возникла фраза: "добро пожаловать путник, мы приветствуем тебя в нашем прекрасном городе."
Я встряхнул головой и подумал, наверное я переутомился.
И снова мысль в моей голове: "с тобой все в порядке, просто это особенное место и сюда могут прийти только исключительные люди, например ты."
Я посмотрел на кошку и также мысленно задал вопрос: " Но как это возможно?"
" все очень просто, тот кто чист душой и не мыслит ничего дурного, тот кто искренне помогает и не ждет похвалы за сделанное, тот способен войти в наш город и услышать нас. Это место было создано одним человеком, который жил здесь. Если ты пройдешь вглубь города то увидишь его дом. "
Я как любопытный и интересующийся человек, конечно же решил посмотреть на это строение. Воображение нарисовала некое подобие пряничного домика из сказки.
И подумав эту мысль я услышал смех внутри себя. Оказалось что рыженькая прочла эту идею и сейчас просто восхитилась моим представлением. " Я так себе представляю жилище волшебника, а то что создатель такого места волшебник, не вызывает у меня никаких сомнений!"
Кошка села передо мной в позу богини Бастет и сказала: "нет, он не волшебник, он просто мечтатель и очень добрый и отзывчивый человек. Он с самого детства заботился о животных, но больше всего он любил кошек. Когда ему исполнилось 10 лет у него в доме жило около 10 кошек. Он наблюдал за их поведением и всегда наперед знал, что нужно сделать. Была у него одна кошка Симка, которая появилась в их семье одновременно с ним. Она постоянно находилась рядом, и была ему второй мамой. Он понимал ее язык и даже общался с ней, но к 10 годам он перестал ее понимать и слышать. Через год после этого Симка ушла. Но осталось еще девять кошек. А мальчик начал наблюдать за животными и осознал, что кошки самые умные, свободные и сообразительные существа. Они выживут в любой ситуации. И к тому же можно попробовать их понять, и услышать. Он заметил, что просто так кошка не будет издавать ни звука, но если она мурчит или мяукает иди рычит, то за этим всегда ему в голову приходит какая либо мысль. Например, его Руса, очень любила греться и лежать на обогревателе. И подходя к нему, она мяукала, а мальчику, находящемуся в комнате, приходило в голову, что он замерз и приходилось включать обогреватель. Кошка с удовольствием устраивалась на нем и спала. Мальчик начал замечать такие моменты почти при каждых звуках, которые издавали кошки. В результате он начал записывать свои наблюдения и к 15 годам у него был уже целый сборник азбука языка кошек. Но он все еще не мог с ними общаться, хотя прекрасно понимал их.
Он искал. Он рисовал картинки на бумаге и показывал их кошкам, он выкладывал узоры из разных камушков. Он представлял в воображении как он общается с кошками, но никакой из этих способов не привел к осмысленному диалогу.
Мальчик пытался разгадывать эту тайну и днем и ночью.
Так в бесплотных исканиях прошло еще три года. И в ту самую ночь , в ночь своего 18-того рождения, он проснулся от странного звука. Он сел на кровати и увидел за окном свою любимую кошку Симку,  которая пропала очень давно. Он встал открыл окно и впустил кошку, и в этот же миг он услышал в голове голос: " я внучка твоей любимой кошки Симки. Я пришла к тебе потому что ты уже готов узнать тайну общения с нами! Но тебе надо будет уехать от семьи. Если ты меня слышишь, то кивни два раза." Мальчик кивнул и окончательно проснулся. Ему показалось что он только что видел сон, но кошка, сидела перед ним на подоконнике.
-это не сон!- пробормотал парень.
-нет, это не сон- услышал он в своей голове.
Мальчик удивленно посмотрел на кошку: "ты поняла, что я сказал?"
-Мы и раньше понимали, что ты говоришь, но ты был не готов. Сейчас тебе исполнилось 18 лет и ты сам можешь принимать решения о своей жизни. У нас есть к тебе предложение..."
Мальчик сел на подоконник и протянул руку, чтобы погладить Симку. Она позволила это.  Он прикоснулся к мягкой шерстке и почувствовал невероятный поток энергии. Ему стало спокойно и приятно. В этот момент в комнату зашли все остальные кошки. Мальчику показалось, что они кланялись ему и кошке сидящей рядом с ним. Они садились полукругом перед ними. Только сейчас мальчик заметил что от каждой кошки исходит фантастический свет. Все эти потоки слились в один луч, направленный куда то за окно. Мальчик сидел спиной и поэтому не мог видеть, и поворачивать голову ему не хотелось, он был твердо уверен, что стоит ему пошевелиться и все исчезнет. В этот самый момент луч исчез, свечение прекратилось. Мальчик повернул голову к Симке и услышал в голове: " да ты видел свет и он указывал на место в которое нам предстоит отправиться. Ты можешь пойти с нами и стать основателем города кошек, или ты можешь остаться и продолжить создавать свою азбуку. Мы отправляемся завтра ночью. Сейчас я уйду, но завтра в полночь я вернусь и хочу услышать твое решение. До свидания!"
Симка про мурчала свой монолог и спрыгнула с подоконника в темноту ночи.
Мальчик посмотрел на оставшихся кошек и понял, что он не готов расстаться с ними, но он понимал, что тогда ему придется уйти от мамы и папы. Он лег в кровать и стал думать и представлять, как сложиться его жизнь если он уйдет и оставит родителей. Кто будет заботиться о них? А если не уйдет и останется с ними, то разрушит свою мечту и никогда не будет счастлив. Да сложный выбор.
На кровать забрались все 9 кошек обступили его и просто смотрели.
Мальчик погладил каждую по голове и решил: "утро вечера мудренее, поговорю завтра с родителями и послушаю их предложения." Затем он закрыл глаза и уснул.

Утром он проснулся счастливым и бодрым.
Он вышел из комнаты на кухню и увидел там маму и папу. Они как обычно завтракали.
-Мама, папа! Я вас очень люблю. Но я хочу уехать, к сожалению там куда я отправляюсь я буду один. И вы останетесь тоже одни. Я не смогу, как мне кажется, общаться с вами , но я еще не уверен, возможно, я буду вас навещать. Посоветуйте мне, стоит ли моя мечта расставания с вами?
Родители посмотрели друг на друга, потом на сына и отец загадочно улыбнувшись, сказал: " а мы не будем одни, твоя мама носит под сердцем твоего брата и через 5 месяцев у нас родиться еще один прекрасный сын. Мы вырастили тебя и сейчас пришло время тебя отпустить, конечно мы переживаем, но Симка зашла к нам вчера и рассказала мне, что у тебя великая судьба. Так же она сказала, что ближайших два года ты действительно не сможешь с нами общаться и встречаться так как будешь очень занят, но потом ты сможешь навещать нас в любое время. Поэтому, сынок, мы с мамой отпускаем тебя. Неси, добро и счастье."
Мальчик обрадовался и почувствовал, что он счастлив. Мечта осуществлялась. Как же пережить эти два дня. Надо собрать вещи, ведь что то я должен с собой взять. Он вернулся в свою комнату и начал собираться. Так, теплый свитер, носки, пара футболок, любимые джинсы и еще какую то одежду. Он разложил это все на кровати. Получилась небольшая гора. И вдруг он понял, что ему ничего не пригодится, кроме его азбуки и записи наблюдений за животными. Тогда он просто вернул все вещи в шкаф на полки. Убрался в комнате и сел за стол. Он открыл свой ноутбук и начал удалять странички из всех социальных сетей, в которых он успел зарегестрироваться за свою жизнь. Потом он вошел в почту и написал письмо.
"Дорогой друг! Я очень тебя люблю. Я ценю каждое мгновение проведенное с тобой. Я с огромной радостью сообщаю тебе, что моя мечта, моя цель к которой я шел 18 лет начинает осуществляться. К моему огромному сожалению я должен исчезнуть из твоей жизни на два года. Это время я портачу на осуществление своей мечты. Обещаю что вернусь другим человеком.
Я всегда буду помнить и ценить все моменты проведенные рядом с тобой. Все наши совместные шалости и приключения. Я очень рад, что ты мой друг. Надеюсь на твое понимание. Не горюй мы еще встретимся.
Благодарю тебя за помощь и поддержку в осуществлении моей мечты.
Навсегда твой друг!"
Отметил галочку в книге адресов "отправить всем" и отослал.
Затем он законсервировал свой почтовый ящик, на период 2 года. И сел на кровать. Ощущение эйфории и предчувствие приключения, которое изменит его жизнь, не позволяли ему просто сидеть, поэтому он пошел гулять по городу.
По дороге он не встретил ни одной кошки... Но зато он слышал их голоса. Они говорили: "Все желающие могут покинуть этот город и переселиться в новое место. Встреча завтра у дома номер восемь, переулок Котовского. Его удивило, то что он понимает,  но еще больше его удивило название места встречи. В городе где он жил, не было переулка с таким названием. Но мальчик был твердо уверен, что переулок Котовского дом восемь, это именно тот дом где он жил. Его дом действительно был номер восемь, но переулок Перова. Он решил, что спросит у Симки, как так получилось.
Не заметно для себя, он дошел до центральной площади. Ему стало грустно, что он покидает этот город. И тут же в его голове раздался голос: "Друг, не грусти, впереди у тебя интересное приключение, оставь все печали, страхи и мысли о не сбывшемся здесь на этой площади, возвращайся домой и с чистым сердцем и свободной душой сегодня ночью, начни свой новый путь." Мальчик посмотрел по сторонам и увидел старого серо-голубого кота. "Я бы тоже хотел отправиться вместе с вами, но боюсь, что я просто не дойду!"
Мальчик подошел к коту присел на корточки и протянул руку. "Я возьму тебя с собой, ведь мне нужны в пути мудрость и наставник, ты будешь помогать мне и Симке." Он взял его бережно на руки и отправился домой. Когда он дошел, до своего дома уже стемнело. Мальчик посмотрел на часы и понял что он гулял весь день.
Когда он вошел и опустил кота на пол, заметил, что котик благодарно кивнул ему. Кошки тут же окружили нового жильца и мурчали о чем то о своем.
"Мама, папа, сегодня ночью я ухожу. Пожелайте мне удачи."
"Конечно сынок, мы верим в тебя и желаем тебе осуществить мечту."
-сказал папа. А мама выглянув из кухни кивнула:"да, да, но я никого из вас не пущу голодными в ваше путешествие, поэтому, я приготовила тебе и кошкам прощальный ужин, прошу всех к столу!"
Никто не стал возражать и все пошли на кухню. Они долго сидели и вспоминали разные забавные истории про сына и про кошек. Но и этот момент семейной идиллии подошел к концу. Родители попрощались с сыном и отправились отдыхать, а мальчик сидел на кухне и бездумно водил карандашом по салфетке. Часы на микроволновке пропикали полночь. Мальчик оторвался от бездумного рисования и посмотрел на исчерченную салфетку и увидел план построения городка: улицы, сквер и даже фонтаны. Он аккуратно свернул салфетку и пошел к себе в комнату. Взял азбуку и выглянул в окно, чтобы на прощание посмотреть на засыпающий город. Но он не увидел знакомых улиц... За окном был только свет.
Сначала он заполнял все пространство, но прямо на глазах с ним начали происходить изменения и он начал приобретать форму. Сначала он сформировался в шар, затем от шара отделилась половина, которая тут же распалась на множество маленьких светящихся комочков. Когда процесс деления был закончен, комочки начали превращаться в кирпичики, которые в свою очередь укладывались в дорогу. Когда последний кирпичик был уложен мальчик заметил, что дорога идет прямо от его окна к второй половине шара. Пока он смотрел на это завораживающее зрелище, он не замечал, что вокруг что то происходит.
А происходило там вот что. Старый кот и Симка выстраивали странную фигуру из кошек. И как раз в тот момент когда мальчик повернулся процесс был завершен. Перед ним предстало очертание кошки, обнимающей своими лапками колыбель с ребенком. Первый раз в жизни мальчик видел такое.
"Пора!" Прозвучало у него в голове.
"Постой, Симка! Я хочу у тебя спросить про странный разговор который я слышал сегодня. Они все говорили название переулка, которого нет в нашем городе. Я не понимаю?"
Симка промурчала: " это достаточно долгая история и я расскажу тебе ее по дороге. Нам пора. Кстати, я хотела узнать, ты уже представлял как будет выглядеть наш город? Если нет, то у тебя будет время подумать, так как до места мы доберемся не раньше чем через три дня. И я обязательно успею рассказать тебе историю о странном названии переулка. И еще, тебе придется взять старого кота и весь путь держать у себя на руках, иначе мы потеряем его. Но не беспокойся, ты его практически не заметишь, ты и себя не заметишь." Симка подмигнула и провела лапкой по ладони мальчика.
Мальчик взял старого кота на руки и воскликнул: "вперед!" И в тот же миг...
В тот же миг бесстрашно шагнул на дорожку из света. С каждым следующим шагом он обволакивался светом. И когда дошел да второй половины шара, которая стала похожа на поезд, уже полностью был захвачен, загадочным сиянием. Если бы кто то наблюдал со стороны, то увидел бы только много светящихся коконов разных размеров.
Двери вагона раскрылись и впустили жаждущих прокатиться. Мальчик вошел и сел на самое первое сидение, которое тут же приняло удобную для него форму. Кот у него на руках тихо мурлыкал. Когда все пассажиры заняли свои места, прозвучал гудок, больше похожий на тихое мяу, и поезд тронулся. Рядом с мальчиком сидела Симка. Когда они выехали за пределы города, Симка просто сказала: "впусти меня к себе, так нам будет удобнее общаться. "
Мальчик кивнул и кошка оказалась в его пространстве.
-ты расскажешь мне про путаницу с улицами? -заинтересованно спросил мальчик.
-да, конечно! Но сначала я хочу тебя предупредить еще раз. Ты ни в коем случае не должен отпускать кота, иначе может случиться беда. А начинать свою новую жизнь с такого, не желательно.
-хорошо. Я и не собираюсь. Он мне совершенно не мешает. У меня ощущение, что он стал частью меня, мы слились, я чувствую, что хочет он, а он чувствует что хочу я и мы удовлетворяем желания друг друга.
- это прекрасно, так и должно было произойти, хотя у меня были некоторые опасения, но я рада что все обошлось.
- а теперь я хочу услышать историю про улицы...
- когда то давно несколько веков назад на этом месте стоял лес. В нем жили разные животные. Это были и волки и медведи и зайцы и лисы и множество разных крупных и мелких звереков. Но была в этом лесу одна странность на всей огромной территории не было ни одного представителя кошачих.  И вот однажды, в лес пришел человек и под высокой сосной оставил коробку с тремя котятами. Все они оказались сиамской породы.  По всем законам природы они должны были погибнуть, но кошки в любом возрасте выживают и приспосабливаются. Котята выбрались из коробки и направились в сторону манящего запаха. Они обошли дерево и под корнями с другой стороны нашли вход в нору. Именно оттуда исходил этот запах и котята вошли внутрь. Они увидели лисицу кормящую одного лисенка. Они не раздумывая пристроились рядом и наконец утолили свой голод. Лисица подняла мордочку обнюхала их и облизала. Она приняла их.  Я не буду вдаваться в подробности жизни котят. Но когда котята выросли и стали взрослыми котом и кошками они не забыли свою маму лису и помогали ей воспитывать будщее поколение. Жили они ладно. От этих трех котят пошли еще и еще кошки и наконец в этом лесу появилось огромное количество этих животных. Они разделили территорию леса и каждой территории дали свое название. Через сто лет каждая территория была поделена на еще меньшие участки и каждый тоже был назван. А еще через некоторое время из леса ушли все животные кроме кошек и мелких грызунов и на это место пришли люди. Люди вырубили участки и расчистили территорию, застроили домами и облагородили все для своих нужд. Кошек не пугали такие перемены и они быстро к ним приспособились. Но и по сей день, отдавая дань уважения своим предкам, продолжают называть территории и улицы как и давным давно. Можно сказать, что существует два города на одной территории. Город людей и территория кошек." - сказала Симка и провела лапкой по своей мордочке.
Мальчик прослушал этот рассказ и спросил: " а что же будет теперь? Ведь кошки ушли из моего города?"
"Не все ушли, поэтому я думаю, что все будет в порядке. Некоторые потомки тех первых основателей остались и они передадут наследие."
"Я очень рад! Спасибо! А сейчас я хотел бы отдохнуть и приготовиться к будущему."
Симка все поняла и вернулась на свое место.
Как только мальчик закрыл глаза он погрузился в сон с красочными сновидениями, но в этот раз все сны больше походили на обучающие инструкции по поводу того, как ему приступить к строительству и с чего начать. Через некоторое время мальчик подумал, что это сны и когда он проснется он все забудет. И он вынырнул из сна, чтобы записать всю информацию. Но как оказалось в этом не было необходимости. Старый кот, сидевший у него на руках и был тем самым ходячим справочником. Мальчик успокоился и снова погрузился в сон.
"-Да, ты правильно догадался. Я действительно очень много знаю о построении нового города. Ведь я один из самых старых потомков тех первых основателей."- ответил котик на не заданный вопрос.
"Отлично! С такой поддержкой и с такой командой у нас точно все получиться!"-уже во сне проговорил мальчик.
Весь оставшийся путь мальчик спал. Ему снился город и его жители.
Вдруг он открыл глаза. Движение прекратилось и он оказался на поляне. Светило солнышко. Вокруг мальчика сидели кошки разных пород и окрасок. Кот все еще лежащий на руках открыл глаза и попросил опустить его на землю. То, что совсем недавно было транспортом, трансформировалось в некое подобие дома.
Мальчик поискал глазами Симку, чтобы получить совет. Он не увидел ее среди ближайших кошек и только хотел сделать шаг, как услышал ее голос: "Я сейчас приду к тебе, только закончу с построением дома и расселением. Кстати, твоя комната уже готова, она на третьем этаже, я, старый кот и девять твоих кошек будут жить вместе с тобой. Нам еще нужно многому тебя научить. Все расселились и ближе к вечеру собрались на поляне перед домом. Мальчик с помощью Симки и старого кота рассказал приблизительный план на ближайшие два года. Также он описал фронт работы на завтрашний день и разбив народ на группы, каждой поручил задание.
Каждый день они строили и улучшали территорию.
Симка иногда исчезала на день и возвращалась под утро с подмогой.  Работа шла в том темпе как и хотелось окружающим. Каждый старался и делал свои задания на совесть. Каждый вечер они собирались на полянке перед домом и обсуждали.
Мне кажется надо сделать небольшое отступление, чтобы рассказать как строился город.
А создавали его не из камня и дерева, как могло бы показаться читателю. Каждый дом, сквер, улицу и площадь ткали из энергии любви, заботы, поддержки, понимания и счастья. Естественно, что самым основным источником этой энергии был мальчик. И чем больше он производил этой энергии тем больше ее появлялось.
Возвращаясь к строительству, все у них получалось город рос и расширялся.
Ровно через два года он был полностью готов. И за время строительства его население увеличилось в два раза.
Мальчик после окончания строительства  уехал в свой родной город, навесить семью и друзей. А в городе остались одни кошки. Симка все так же управляла и решала возникающие проблемы. Мальчик вернулся через месяц, вместе со своими родителями и семьей. И жили они долго и счастливо.
Брат мальчика рос и когда ему исполнилось 18 лет он тоже стал предводителем кошек и создал еще один город но уже в другой стране. Самое забавное то, что его город был расположен точно на другом конце воображаемой оси по отношению к этому городу, проведенной через земной шар. Вот таким образом были образованы две точки добра и света на земле. Люди не способные попасть в эти города, по причине своих мыслей и действий, при приближении к ним становились добрее. И несли это чувство дальше в мир людей. А те кому посчастливилось здесь побывать, либо оставались жить, либо задерживались на несколько лет, чтобы постичь знания и потом уходили и в других местах строили такие же города и поселения.
Мальчик с семьей жили очень долго но к сожалению, в конце концов они все претерпели некоторые метаморфозы и покинув свои человеческие тела переродились в потомках Симки. Так что основатель и его семья живут в нас до сих пор.


Рецензии