60 секунд в небо

Привет вам. Сегодня был холодный денек, на меня напала хандра. Чтобы совсем не загрустить, я начала разбирать старые записи в тетрадях. Среди них была эта законченная история. Правда, она оказалась настолько грустной, что весь оставшийся вечер я смотрела мелодрамы, дабы заглушить хандру.
И все же…я решила поделиться ею, но еще раз предупреждаю:

Жанр: мистика, драма, трагедия.
P.S. все события вымышлены, совпадения случайны.


60 секунд в небо.

«А теперь к новостям, которые потрясли наш скромный городок. Сегодня ранним утром на перекрестке, при въезде в город, произошла авария, унесшая жизни двух человек. По словам очевидцев, легковая машина черного цвета въехала на скорости в грузовик, который был впереди нее. Водитель грузовика получил перемол ноги и отделался легким испугом. Девушка, пассажирка легкового автомобиля, сидевшая на заднем сиденье, доставлена в ближайшую больницу в критическом состоянии. Ведется расследование.»
 
Было раннее июльское утро. Солнце уже отогревало это сырое городишко, а прошедший ночью дождь, оставил запах мокрого асфальта. На перекрестке, при въезде в город, было туманно. Прохожим, которые спешили на работу, показалось это очень странным.
На линию электропередач легло несколько белых перышек, а затем появились два белых крыла.
 
- Эй, не спи! - Сгусток белого тумана приобрел четкое очертание мужского тела и присел на линию электропередач. Это был Высший Хранитель списков пограничного мира.
- А? Что? Я не сплю…Не сплю... - Ответил другой сгусток тумана, который был чуть темнее, чем первый. Молодой стажер подавал большие надежды, но был весьма ленив.
- Разве тебе положено спать? Ты в ответе за списки. На этой должности некогда спать! По себе знаю.
- Ну, а что делать? Все по правилам. Аж тошно... - Сгусток начал формироваться в человеческое мужское тело, а потом приобрел черные крылья. - Осталась минута.
- Тебе тоже отправили приказ?
- Ага… «Девушка с темными волосами, попавшая в аварию в таком-то месте, в такое-то время.»  Как обычно. Ску-у-у-чно...
- ...
 
Послышался удар, скрежет металла и почти еле доносящийся крик «Помогите!». Хранитель и стажер переглянулись. Затем последний потянулся от усталости и пробормотал:
- Сколько мороки, ах, сколько уборки!

- Послушай, сколько ты должен забрать? Ведь только двое погибли.

- Ну, на рассмотрение я должен отослать две души, а дальше там уже разберутся.
Девушки в моем списке нет. Сказано ее и водителя грузовика не трогать. И еще… - Глаза стажера сузились и резко глянули в сторону Хранителя:

- Как Хранителю я скажу, что не все люди такие святые, как Вам кажутся. Не преувеличивай с девушкой. Она лишь тело с мозгами.

- И с душой.

- Ну, у меня тоже она есть, - стажер распахнул крылья и саркастически засмеялся.
 
Вокруг аварийных машин стали собираться люди. Кто-то пытался вытащить пострадавших, а кто-то снимал все на камеру.
 
- Что ты имел ввиду? - Выкрикнул Высший Хранитель вслед.

- Я всегда считал, что доброта - это порок. Добрые люди пугают меня больше, чем злые. Ты никогда не знаешь, что у них на уме.
 
Черные крылья опустились рядом с легковым автомобилем. Ленивый стажер подал руку сначала женщине, а потом поманил и мужчину. Затем, открыв алую записную книгу, вычеркнул две строчки в ней. Старшему по званию оставалось только наблюдать за происходящим, пока темный туман не рассеялся.
 
Молодая девушка медленно открыла глаза. Перед ней предстала картина дикого ужаса, когда тела ее родителей оттаскивали прохожие и «Скорая помощь». Реальность в ее глазах исчезала, и она снова закрыла глаза. В темноте ей не было так страшно, ибо она не могла ничего видеть. Страха больше не было, и она погружалась в пучину небытия.

Когда она было уже совсем погрузилась в эту выбранную ею тишину, ее глаза накрыл белый свет. Она ощутила не только его. Мягкие перышки щекотали ей нос. Постепенно она карабкалась к этим ощущениям. Ей становилось все легче и легче.
Открыв глаза, она увидела мужчину в белом одеянии. За спиной у него были крылья, а в правой руке записная книжка, цвета утреннего латте, которое она пила несколько часов назад.
На лице у мужчины не было никаких эмоций. Девушка вышла из покорёженной машины и отряхнулась.

- Рад Вас видеть!

- …

-Анна Пембер, я сопровождающий Вашей души. Прошу проследовать за мной, - мужчина подал левую руку девушке. - Ну, смелее! - Поманил он пальцем.

- Но ведь мое тело еще дышит. Врачи спасают его в больнице! Я еще жива! Пожалуйста, верните меня! - Взмолилась она.

- …

- Прошу Вас!

- У Вас осталось сорок пять…сорок четыре секунды. - Смотрел в упор мужчина.

- А сколько было? Ведь я еще жива…В медицине есть случаи, когда…

- Анна Пембер, - прервал ее Хранитель, - позвольте Вас проводить. Ваша минута скоро истечет.

- А можно остаться еще на день? Прошу, дайте мне один день! -Девушка сжала руки Ангела в своих. Упала записная книжка. Руки девушки от удивления опустились.

- Вы…да Вы! - Ее глаза, горевшие секунду назад от возмущения, померкли и она опустила взгляд.

Высший Хранитель наклонился за своей записной книгой.
- Шестьдесят секунд прошло,- заметил он, поднимаясь. - Ваши последние слова?

- Я никогда не думала, что от момента смерти…до подобного ровно шестьдесят секунд…

- …

Девушка тяжко издала вздох и нежно взяла свободную левую руку ее сопровождающего:
- Ну? Куда идти? –Улыбнулась она.
 
«Расследование громкого дела, которые местные журналисты окрестили как «Туманное утро», показало, что водитель грузовика был совершенно в трезвом состоянии на момент аварии. Окончательный вердикт суда мы узнали у прокурора. Он сообщил, что в этой страшной аварии, которая унесла жизни двух человек, виноват водитель черного легкового автомобиля, который, как оказалось, был в нетрезвом состоянии. И, как уже было сказано, за свое не соблюдение правил дорожного движения он заплатил собственной жизнью. Пострадавшая девушка, как стало известно, их дочь, сейчас находиться в больнице. Ее состояние удовлетворительное. Еще раз просим Вас быть осторожнее на дорогах. Помните, что Вас ждут дома!»
 
- Ты снова это сделал? -Саркастически заметил стажер, пожевывая булочку с мясом, сидя на крыше местного кафе вместе с Высшим Хранителем.

- Угу.

- О, Дьявол! Ты неисправим! Какого черта?!

- Шестьдесят секунд.

- Что?

Хранитель вспомнил последние слова девушки перед отправлением в чистилище:
«Я же не виновата в их смерти?»
«Не виновата.»
«Хорошо. Спасибо за последние шестьдесят секунд!»
«Счастливого пути!»
 
- Она сказала мне «спасибо» за последнюю минуту.

- Вот как? - Стажер заметил на лице собеседника легкую улыбку. Он никогда еще не видел, как улыбается Высший Хранитель. - Значит, поблагодарила, да...
 
                Автор: Letomore


Рецензии