Германия. Мелочи. Вроде не блондинки

Германия. Мелочи. Мамы всякие важны? http://www.proza.ru/2016/05/12/663

Вы знаете, что случается, если, снимая деньги в банкомате, карточку забрать, а деньги как бы уже и без надобности... насовсем уйти то есть. Без денег. Это не я. Чесно-чесно. Это была моя родственница.

Ну, в общем, если что наподобие случится, не пугайтесь. Деньги секунд несколько ждут, потом втягиваются назад и как умные, отправляются прямиком на прежний счет. А родственница моя не знала и напугалась.

А я ничего такого не натворила, я только умудрилась сейчас заблокировать свой сотовый.

Германия. Мелочи. А у нас во дворе... http://www.proza.ru/2016/05/18/1631


Рецензии
Ага. Втянутся они, как же...
Если кто-то другой не утянет быстрее, чем банкомат(((
Ой, Раиса. Я Вас, наверное, уже замучила своим присутствием? Извините. Просто так интересно стало одним глазком посмотреть на жизнь чужую "изнутри".

Джулия Лу   23.05.2016 21:25     Заявить о нарушении
От всего на свете не застрахуешься. Но ведь стараются по мере возможности. МОей родственнице повезло, автомат оказался шустрее.
У меня ощущение как от приятной беседы с хорошим человеком, с большим чувством юмора. Спасибо вам за нее. Жизнь изнутри не приукрашиваю и не хаю. Какой вижу, так и пишу.

Раиса Крапп   23.05.2016 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.