Во мраке комнаты ночной

Во мраке комнаты ночной,
Когда горит свеча в углу.
Под одеялом с головой,
Глаза зажмурив, я лежу.

Я нежность чувствую руки,
Что прикасается ко мне.
Играют нервы - бьют в виски
Переживанья в голове.

Я скован весь, но я молчу,
А сердце клетку рёбер жмёт.
И мысли в голове кручу
О том, что дальше меня ждёт.

Прикосновенья раз за разом
На шее чувствую, ревнуя,
И утопают губы сразу,
Уста горячие целуя.

На миг забуду – снова вспомню,
Глаза закрою – вновь она,
Которая под одной кровлей
Судьбой сегодня мне дана.

Уже совсем не видно света –
Свеча закончила свой путь.
А губы жаждут всё ответа.
В объятьях вовсе не уснуть.

И почему же ночь конечна?
Хочу продолжить этот дар,
И заключить его на вечно
В моей любви святой пожар.

Чтоб никуда уже не деться,
И чтобы просто, не спеша,
Я мог во мраке приглядеться,
Как она ночью хороша.

Могу любить и быть любимым
В той комнате и рядом с ней.
Она мне столь необходима
Сегодня, завтра и поздней.

Но вот из окон вновь светило
В обычный день нас возвращает.
Она в подушках спит так мило,
Меня же время подгоняет.

Сомнений нет во мне ни ночью,
Сомнений нет во мне ни днём.
Друг друга видим мы воочью –
Под кровлей этой мы вдвоём.

Её за руку взяв, веду,
Или ведёт меня она,
В ту комнатушку наверху,
Где ночь была проведена.

Во мраке комнаты ночной,
Когда горит свеча в углу.
Под одеялом с головой,
Глаза зажмурив, я лежу.


Рецензии