о себе

Я тут подумала, что желательно бы подобрее, чтобы люди не пугались. И так много в жизни огорчений. Не надо пугаться, я хорошая. Я люблю дышать воздухом на улице и дома, я расскажу о себе. Очень важно в жизни общество, потому что без общества не происходит самого главного — общения. Все теряются, когда никого нет. Это дизориентация, она очень опасна. Нужно иметь чувство локтя. Единство и целостность. Все щас атомизированы донельзя, грустные такие, ничего не получается, не развивается ничего, регресс и упадочек. Удобненькая позиция индивидуализм. Засели за своими четырьмя стенами с компьютерами и сидят.  А надо вот общаться в широком кругу, я знаю я сидела дома очень долго вы столько бы не высидели. Но мне было надо, у меня причины. А вам не надо, я прошу, не упускайте шансы, их мало, тянитесь к людям, дерзайте больше.


У вас все ещё может быть, вы такие хорошие. Вот, я же говорю, я добрая. Настроению нельзя поддаваться, надо спокойно делать общее дело, оно всегда пригодится потом.  Если кто-нибудь не испортит. Всякое может быть. От них надо огораживаться, но не сильно, не терять связь с реальностью надо. Реальность, позитивность и общение, вот составляющие жизни. Это хорошо это знать. Я раньше сопротивлялась, брыкалась, много наделала зачемто ерунды, сколько я всего наперепортила я не знаю. Но я хочу по-новому, у меня есть хорошее настроение, я среди людей, это так прекрасно, так замечательно. Я вам не говорила как я ценю. Я ценю, помню и благодарю. Я очень виновата во всем. Мимими.


Теперь меня не узнать, я хорошо делаю, к успеху иду очень быстро, прям несусь, хорошо бегать, я люблю. Хожу везде, там интересно. Ну что ещё сказать? Вы тоже не унывайте, или унывайте, можно и так, главное чтобы вам было хорошо.


Рецензии